от компании (организации): АО РЖД Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26029476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26029476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26029476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.
На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия "Ведущий специалист по документообороту" отдела таможенного сопровождения.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- Выставление счетов, контроль оплат, дат закрытия работ, выставление актов, контроль возврата документов от поставщиков и клиентов;
-
Заведение в систему, согласование клиентов, договоров с клиентами, контроль документооборота в системе;
-
Ведение отчетности (доходы, расходы, учет операций и т.д.);
-
Проведение закупок у поставщиков, ведение бюджетов, контроль процедур закупки и бюджетирования, контроль документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- Образование высшее, средне-специальное (желательно: экономика, юриспруденция);
- Опыт работы с торговым документооборотом (выставление счетов, НДС, сроки документооборота, формы актов, отчетность и т.д.);
- Знание основ юриспруденции (основные положения контракта, процесс согласования, риски);
- Опытный пользователь ПК: MS Office, Adobe reader, 1С – на уровне не ниже уверенного пользователя;
- Опыт ведения коммуникаций с клиентами и поставщиками;
- Личностные качества: высокая ответственность, внимательность, умение концентрироваться, дисциплинированность, умение работать в команде, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, многозадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
- Комфортный офис рядом с м. Красные Ворота;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
- Премиальные вознаграждения по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26029475 на должность Помощник юрисконсульта от компании ООО Современная защита в городе (населенном пункте) Москва