от компании (организации): Ресторация в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 26029748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26029748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26029748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству профессиональной мебели и технологического оборудования для сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, а также Мебели для дома.
ГК "Ресторация" сегодня - это: • 25 000 м2 - собственная производственная площадь; • 8 000 м2 - современный складской комплекс; • 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов; • Обширная дилерская сеть в России и странах СНГ; • Более 200 000 реализованных проектов.
Приглашаем в свою команду Офис-менеджера на мебельное производство.
Ваши обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- регистрация и распределение поступающей входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение писем;
- ведение документооборота, подготовка писем, заявок и иной документации;
- взаимодействие с курьером;
- организация информационных рассылок;
- заказ и выдача канцелярских товаров, воды, чай, кофе;
- поддержание порядка в кабинете руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников (ничего сложного, научим!);
- работа в CRM; ведение БД, архива документов;
- работа с офисной техникой;
- выполнение служебных поручений руководителя.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 1 года в должности: секретарь, офис-менеджер, оператор на телефоне, помощник менеджера – любая административная должность;
- опыт работы с документооборотом, делопроизводством;
- грамотная устная и письменная речь;
- опрятный внешний вид;
- владение ПК (MS Office, Outlook) и офисной оргтехникой;
- способность работать оперативно в режиме многозадачности;
- коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, .исполнительность, самостоятельность;
- желание к обучению и профессиональному росту.
Условия работы:
- работа в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- оформление (с первого рабочего дня) в соответствии с ТК и гарантированное предоставление социального пакета;
- стабильную и своевременную заработную плату;
- скидки на продукцию компании;
- столовая на территории фабрики;
- дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- комфортное рабочее место на ресепшен;
- Место работы: г. Подольск, мкр. Климовск, Фабричный проезд, 4;
- Бесплатный корпоративный транспорт от ст. Гривно, Весенняя.
- График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26029743 на должность Помощник руководителя от компании ООО Русинвест в городе (населенном пункте) Москва