от компании (организации): Арматех в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27023582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27023582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27023582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Добрый день!
В производственную компанию, занимающую лидерские позиции по продажам и производству линейной арматуры в России и странах Ближнего Зарубежья требуется личный помощник собственника.
Отмечая в этом году 25-летие, мы продолжаем активно развиваться: добиваемся поставленных целей, разрабатываем и производим новые изделия, предлагаем новые технические решения. Нам важно, чтобы все участники команды были нацелены на достижение общего результата и непрерывное саморазвитие.
Чем предстоит заниматься: - Административная поддержка руководителя 24/7.
- Планирование рабочего времени руководителя (день, неделя, месяц).
- Планирование и протоколирование совещаний. Ведение и администрирование протоколов, контроль статусов и сроков выполнения задач.
- Документооборот руководителя (договоры, деловая и личная переписка, приказы, регламенты, материалы к встречам, презентации, отчеты).
- Travel поддержка руководителя и его членов семьи.
- Выполнение личных поручений.
- Поиск и анализ информации по запросу руководителя.
- Чай/кофе для руководителя в момент его нахождения в офисе.
- Контроль и координация работы личного водителя.
- Административная поддержка офиса по административно-хозяйственным вопросам.
- Участие в организации корпоративных мероприятий, деловых встреч и приемов делегаций.
Что мы ожидаем от кандидата: - Высшее образование.
- Опрятный внешний вид. Внимательность. Приветливость.
- Обладание высокими навыками коммуникации и организаторскими способностями, дипломатичностью.
- Опытный пользователь MS Office, мессенджеры. Опыт работы с 1C.
- Навыки деловой переписки. Высокая скорость печати, уверенные навыки стенографирования.
- Непреодолимое желание к саморазвитию.
- Готовность помогать коллегам, быть частью команды.
- Умение работать в режиме многозадачности:
- работать с большим объёмом задач при отсутствии четких инструкций.
- контролировать эмоции и сохранять конфиденциальность информации.
- самостоятельно добывать нужную информацию, задавать правильные вопросы.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, полностью «белые» выплаты.
- График работы Пн - пт с 08:00 - до 17:00 или с 08:30 до 17:30 на выбор. Но готовность быть на связи с руководителем 24\7.
- Гибридный формат работы. Комфортное рабочее место на ресепшен 3 дня работа в офисе, 2 дня из дома.
- З/п оклад + ежеквартальная премия по итогам работы. Суммарный доход обсуждается на собеседовании исходя из Ваших знаний, навыков и опыта работы.
- Место работы: г. Подольск, ул. Станционная (корпоративный транспорт).
- Перспективы карьерного роста и интересная корпоративная жизнь.
Этапы прохождения собеседования:
Собеседование проводим в 3 этапа:
- знакомство с резюме и телефонное собеседование с HR;
- предоставление видео-презентации;
- собеседование с непосредственным руководителем.
Если Вы считаете, что нам по пути, откликайтесь на вакансию или связывайтесь с менеджером напрямую (номер телефона в контактах)!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27023580 на должность Офис-менеджер/ личный помощник от компании Электронная Торговая Площадка РЭО в городе (населенном пункте) Москва