от компании (организации): ООО Национальная Транспортная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26030086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26030086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26030086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела организации документооборота
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела организации документооборота
- Организация своевременной обработки, сортировки и учета поступающих документов. Проверка корректности реквизитов, проверка наличия поступающих документов на оплату, получаемых от перевозчиков;
- Передача корректных документов в бухгалтерию;
- Переписка, общение с заказчиками и перевозчиками по вопросам документооборота;
- Формирование реестра поступающей документации;
- Организация процесса согласования поступающих документов через систему электронного документооборота. Отработка получаемых замечаний с подрядчиком;
- Взаимодействие с контрагентами по отправке и получению первичных документов, передача их в бухгалтерию;
- Контроль за своевременным отражением в учете, переданных в бухгалтерию первичных документов;
- Контроль за своевременным получением оригиналов документов от подрядчиков;
- Оказание консультационной поддержки специалистам смежных отделов по вопросам работы с первичной документацией
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела организации документооборота
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Знание основных положений действующих нормативных актов РФ в сфере договорных отношений, управления документами, организации платежей и валютного контроля;
- Уверенное владение офисным оборудованием и пакетом MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Опыт административной поддержки подразделений, а также работы с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела организации документооборота
- Оформление по ТК РФ;
- Продолжительность исп. срока: 3 месяца;
- Стабильная заработная плата;
- График работы 5/2 9:00-18:00;
- Работа в дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26030064 на должность Помощник бухгалтера от компании 1С:ВДГБ в городе (населенном пункте) Москва