от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 26037401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26037401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26037401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению клиентов в автосервис
Вакансия компании: СервисТранс
Компания "СервисТранс" - предоставляет комплекс услуг в сфере складской логистики и транспортного обслуживания, погрузо-разгрузочных работ.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по привлечению клиентов в автосервис
Работа в стабильной компании.
- Работа с графиком 5/2 с 10 до 19.
- Зарплата зависит исключительно от ваших навыков. Оклад на исп. срок 55000 +%. Оклад после исп. срока - 80000 р. Условия з/п обговариваются с каждым индивидуально, поэтому ждем на собеседование.
- Оформление по ТК РФ.
- Дружный коллектив.
- Выдается топливная карта.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по привлечению клиентов в автосервис
- Порядочность, исполнительность, ответственность за свои слова и действия.
- Знание ПК: Word, Excel, 1C.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по привлечению клиентов в автосервис
- Планирование (постановка целей и задач, планирование шагов
- и ресурсов)
- Мотивация и побуждение (стимулирование активности и
- творчества, поддержание ценностей и эмоций, обучение)
- Объединение людей и формирование команды из 2-3 чел. (формирование и управление коммуникацией, построение коалиций, создание связей)
- Управление подчиненными (формирование организационной структуры, определение позиций каждого, установление системы контроля)
- Осуществление контроля (мониторинг деятельности, выявление проблем, разрешение проблем)
- Определение направления (общее видение цели, стратегия, формирование организационной культуры)
- Выход на прибыльность 2 мес.
- Организовать корректный документооборот в своей сфере ответственности.
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по привлечению клиентов в автосервис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26037397 на должность Кассир (подработка, Москва) от компании ООО Гигант в городе (населенном пункте) Москва