от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26046465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26046465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26046465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инцидент-менеджер (руководитель группы)
СберЗдоровье - крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.
Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.
Об IT в цифрах:
-
3 бизнес-направления;
-
15+ команд;
-
200+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web/mobile devs, backend devs, аналитики, архитекторы и др.) из 40+ городов.
-
15 DevOps, 15 Infrastructure
Технологический стэк:
- Основной стек, на котором ведется разработка - PHP, Java, Swift, Kotlin
- DevOps: Gitlab, Sonar, Nexus, Jenkins, TerraForm, k8S
- Облачные сервисы: SberCloud/ Яндекс Облако/ Google Cloud
Над чем предстоит работать:
? Контроль и организация процесса функциональной и инфраструктурной поддержки;
? Помощь в организации функциональных карт;
? Участие в определении уровня критичности систем;
? Аналитика и оптимизация процессов оказания услуг по работе с инцидентами;
? Внедрение новых сервисов и процессов поддержки клиентов;
? Описание бизнес-процессов, подготовка регламентов, инструкций;
? Подключение к сложным заявкам;
? Организация системы разбора инцидентов;
? Ведение реестра проблем;
? Контроль качества услуг, предоставляемых клиентам компании: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Инцидент-менеджер (руководитель группы)
? Опыт работы в сфере ИТ не менее 5-х лет на должностях: сервис-менеджер, руководитель тех. поддержки, руководитель отдела ит, тимлид;
? Понимание принципов оказания услуг в сфере IT (IT услуги);
? Знание принципов ITIL/ITSM;
? Опыт работы с различными системами Incident Management;
? Опыт построения служб продуктовой поддержки;
? Планирование ресурсов, необходимых для поддержки клиентов
? Желание оптимизировать процессы и делать сервис лучше, инициативность;
? Умение выстраивать отношения с клиентами, неконфликтность;
? Аналитический склад ума;
? Самостоятельность;
? Педантичность, аккуратность, пунктуальность.
? Понимание технического стэка: k8s, prometheus, S3, ELK, Gitlab, rabbit, redis, php-fpm и тд
Что тебе может дать СберЗдоровье:
- Работу над очень крутыми проектами, которые будут звездами твоего портфолио;
- Сильную команду, заряженную на результат;
- Заработную плату, которая соответствует твоему профессиональному уровню;
- Уверенность в завтрашнем дне;
- Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
- Возможность работать в режиме хоум-офис — мы же digital-компания;
- Бесплатный доступ к сервису телемедицины после испытательного срока и ДМС;
- Корпоративный английский или скидки на изучение языков в Skyeng.
А еще мы:
Откликнуться на эту вакансию: Инцидент-менеджер (руководитель группы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26046461 на должность QA Automation Engineer от компании Patron. в городе (населенном пункте) Москва