от компании (организации): Linde в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26049844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26049844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26049844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист операционного центра (документооборот отдела закупок), Балашиха
Международная химическая производственная компания Linde, ведущий мировой производитель промышленных и медицинских газов, продуктов разделения воздуха (азот, кислород, аргон и др.) рассматривает кандидатов на позицию Специалист операционного центра отдела закупок для ведения закупок товаров, работ, услуг по заключенным договорам (contract-to-pay) согласно процедурам и политикам Линде в области закупок.
Обязанности работника на вакансии: Специалист операционного центра (документооборот отдела закупок), Балашиха
- Обеспечивать выполнение утвержденных запросов на заключение договоров и выпуск заказов на закупку товаров, работ, услуг с конечной целью минимизации расходов согласно утвержденной Процедуре по закупкам.
- Оптимизировать процесс взаимодействия Операционного Центра и стратегического блока Управления закупок.
- Оказывать поддержку внутренним Заказчикам, регулярно совершенствовать и упрощать схемы взаимодействия с подразделениями компании, проводить по мере необходимости обучение пользователей.
- Поддерживать рабочие системы - ERP Навижн, внедрять новые электронные инструменты в соответствии со стандартами Linde.
- Управлять процессом ведения баз данных в Навижн (реестр договоров, картотека поставщиков).
- Согласовывать и заключать договоры согласно утвержденной Процедуре по закупкам.
- Осуществлять контроль выполнения условий подписанных договоров / контрактов, размещенных заказов, а именно: своевременную оплату, поставку товара, выполнение в установленные сроки работ, предоставление закрывающих документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.).
- Вести документооборот, связанный с закупочной деятельностью (подписывать оригиналы документов, архивировать договоры).
- Выполнять необходимые действия для поддержания стратегического блока: создание MDM каталогов, корректировка заказов в Навижн, исправление ошибок систем.
- Отправлять и принимать корреспонденцию.
- Готовить отчетность по основным KPI управления закупок, поддерживая процесс правильного построения отчетов и их корректной адресации.
- Взаимодействовать с таможенным брокером для проведения импортных поставок и заключение внешнеэкономических договоров.
- Обеспечивать выполнение планов по экономии.
- Осуществлять разработку и формирование отчётов по запросам руководства компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист операционного центра (документооборот отдела закупок), Балашиха
- Образование: высшее
- Опыт заключения договоров / контрактов, опыт работы с ERP системой (желательно MS Navision) и др. электронными системами и базами данных, опыт формирования технических требований для внедрения новых электронных инструментов.
- Продвинутый пользователь ПК, опыт работы в ERP системах, базах данных
- Знание английского языка: не ниже B1 (Intermediate), способность вести переписку и проходить устное собеседование на базовом уровне.
- Опыт ведения операционной деятельности (закупки, логистика, поддержка продаж и т.п.)
- Опыт управления эффективностью процессов, опыт ВЭД
- Клиентоориентированность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность в расчетах и работе с документами, порядочность, добросовестность (integrity).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист операционного центра (документооборот отдела закупок), Балашиха
- Полностью официальное оформление по ТК РФ
- Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а (полностью офисный формат работы на ежедневной основе)
- График работы 5/2 8-17
- Соц.пакет: ДМС, доплаты на питание, спорт, образовательные активности детей
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист операционного центра (документооборот отдела закупок), Балашиха
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26049834 на должность C# Разработчик от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва