от компании (организации): ООО Гранд в городе (населённом пункте): Ивантеевка, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26062198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26062198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26062198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела канцелярии
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела канцелярии
- Организация, контроль и координация деятельности канцелярии.
- Разработка и внедрение регламентирующих документов.
- Внедрение электронного документооборота.
- Контроль соблюдения исполнительской дисциплины.
- Ведение текущего делопроизводства:
- прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции,
- контроль правильного оформления и хранения документов в подразделении,
- контроль своевременности ответов на входящие письма и запросы от сторонних организаций т.д.
- Осуществление аудита организации хранения документов в структурных подразделениях.
- Работа с периодическими изданиями.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела канцелярии
- Высшее образование (профильное документовед и/или архивное приветствуется).
- Дополнительное образование в области документационного обеспечения.
- Опыт работы в сфере документационного обеспечения не менее 6 лет.
- Опыт автоматизации делопроизводства (программа 1 С ) – обязательно.
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Навыки ведения переговоров, презентационные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Требовательность к исполнителям.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела канцелярии
- Достойный уровень дохода- обсуждается на собеседовании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы : 5/2 - с 09:00 до 18:00
- Работа в Городе Фрязино.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26062197 на должность Личный помощник руководителя (удаленная работа) / Ассистент от компании Mobex в городе (населенном пункте) Москва