В настоящее время нашей команде в офис нужен активный офис-менеджер, который не боится работать в режиме многозадачности.
- Прием и распределение входящих звонков и заявок;
- Помощь бухгалтерии в сборе первичных документов;
- Контроль подписания первичных и кадровых документов, передача их в бухгалтерию;
- Работа в программе Exсel (регистрация документов, составление отчетности);
- Контроль и отслеживание в СРМ информации по закрытию работ, внесение протоколов и актов;
- Заказ канцелярских товаров и питьевой воды для офиса;
- Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей);
- Заказ и покупка авиа и ж/д билетов для сотрудников, выезжающих в командировки;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Работа в программе "Битрикс24"