от компании (организации): Kirill Borisov И партнёры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26072478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26072478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26072478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-контекстолог
Привет! BS Consulting - продуктовое маркетинговое агентство с глубоким погружением в бизнес заказчика. Мы не делаем лендинги, не настраиваем рекламу и даже не приводим лидов.
Вместо этого мы разбираем бизнес-процессы от и до, вкручиваемся в продукт и выстраиваем маркетинг под ключ.
Кто нужен:
Мы ищем человека, который:
— Фанатик своего дела;
— Не интересуется графиком работы, работает на результат;
— Не требует контроля выполнения задачи - все будет сделано;
— Готов постоянно учиться и встраиваться в систему.
— Имеет опыт работы с контекстом не менее 3-х лет;
— Понимает принцип работы Яндекс Директ и Google Ads;
— Знает все функциональные возможности Директа и Google Ads.
Лучше закройте вакансию, если:
— Прокрастинация - ваше второе имя;
— Эффективность рекламы зависит еще от кого-то, кроме вас;
— Срывать дедлайны - привычка;
— Последняя изученная информация была инструкция от освежителя воздуха в туалете.
Что нужно делать:
— Составлять медиаплан с пониманием поведения цены клика и качества трафика при масштабировании РК;
— Составлять и прорабатывать семантическое ядро (ключевые запросы и минус-слова);
— Создавать тексты рекламных объявлений;
— Настраивать рекламные кампании с нуля в режиме эксперта с осмысленной разбивкой по кампаниям и группам объявлений;
— Вести и оптимизировать рекламные кампании с фокусом на результат;
— А/б тест текстов, креативов и семантики;
— Рассчитывать оптимальные цены за клик и лимиты бюджетов;
— Грамотно тестировать автоматические стратегии Директа;
— Работать с системами веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics; — Анализировать вебвизоры, карты кликов, доли ВС и базовых метрик.
Мы предлагаем:
— Работу в методологии SCRUM;
— Полностью удаленно;
— С реальной возможность быстрого роста;
— В сплоченной команде с высокой уровню осознанности;
— С компенсацией трат на обучение от 50% до 100%.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-контекстолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26072475 на должность Маркетолог от компании Капитон в городе (населенном пункте) Москва