от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26073017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26073017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26073017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по пефрорманс-маркетингу в Яндекс Недвижимость
Яндекс Вертикали — это Авто.ру, Яндекс Аренда, Яндекс Недвижимость, CM.Expert и Яндекс Путешествия. Мы ищем менеджера по перформанс-маркетингу. У нас много нестандартных задач, интересных проектов и возможностей воплотить смелые идеи.
Что нужно делать:
- самостоятельно создавать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директе, Google Ads;
- оценивать качество привлечённого трафика;
- искать и изучать новые каналы продвижения и применять их на практике;
- взаимодействовать с командами дизайна, разработки, менеджмента и аналитики;
- составлять отчёты — как регулярные по текучке, так и оперативные по проведённым экспериментам;
- автоматизировать свой рабочий процесс при необходимости;
- заводить и вести кампании в myTarget, VK, Facebook.
Мы ждем, что вы:
- знаете Яндекс Метрику и умеете строить любые отчёты;
- не меньше двух лет работали с Яндекс Директом и Google Ads;
- работали с разными таргетингами, хорошо знаете КМС и РСЯ;
- имели дело с различными аудиториями;
- владеете Excel на уровне сводных таблиц, построения графиков и таких функций, как ВПР и СЧЕТЕСЛИ;
- умеете анализировать приведённый трафик в Яндекс Метрике и оптимизировать рекламные кампании, исходя из цифр;
- готовы выходить за рамки своей привычной деятельности, способны аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- инициативны и готовы сами себе ставить задачи;
- будете проводить А/Б-тесты в кампаниях;
- знаете, что такое ретаргетинг и динамический ретаргетинг, и применяли его на практике;
- знаете, что такое CPA, CPL, ROMI, ROI, и будете оптимизировать кампании, исходя из этих показателей.
Будет плюсом, если вы:
- работали с платформами по автоматизации контекста (К50, eLama);
- имеете опыт постановки задач разработчикам и аналитикам;
- работали с большими бюджетами;
- работали в недвижимости или в классифайде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по пефрорманс-маркетингу в Яндекс Недвижимость
- по-настоящему гибкий график работы и регулярный пересмотр зарплаты по результатам;
- широкий социальный пакет: ДМС, в том числе со скидкой 80% для родственников, страхование выезжающих за рубеж, компенсация оплаты питания, множество скидок от компаний-партнёров и удобный офис;
- мощный ноутбук каждому сотруднику с удобной ему ОС;
- сильная профессиональная команда, в которой можно смело высказывать своё мнение, выдвигать новые идеи и учиться новому.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по пефрорманс-маркетингу в Яндекс Недвижимость
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26073012 на должность Менеджер по PR и SMM от компании ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр в городе (населенном пункте) Москва