от компании (организации): АНО ДПО ГУИЦ ДЖКХиБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 26077942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26077942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26077942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (помощник менеджеров по продажам)
Если вы активны, у вас хорошая скорость печати, вы умеете работать в команде и с большим объемом информации, добро пожаловать.
Ваши задачи:
- Ведение документооборота: регистрация договоров, писем, заявлений и других документов, контроль правильности оформления за сотрудниками
- Внесение данных (по шаблону): в договоры, отчетные таблицы, коммерческие предложения, справки
- Помощь клиентам/ менеджерам в заполнении заявок, проверка правильности заполнения, подготовка и передача заявок в методический отдел
- Размещение отсканированных документов по папкам, переименование файлов в соответствии с действующим порядком
- Сканирование и копирование файлов
- Подбор актов и контрактов, сканирование, занесение в таблицы
- Сбор документов для курьера, взаимодействие с курьерскими службами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (помощник менеджеров по продажам)
- Знание ПК (уровень продвинутого пользователя), Word, Excel, Outlook, Paint, Google docs и др.
- Хорошая скорость работы за компьютером, высокая скорость печати
- Навыки деловой переписки и делового общения
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (помощник менеджеров по продажам)
- 5-ти дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00).
- Обучение в процессе работы
- Возможность обучения по программам Учебного центра
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (помощник менеджеров по продажам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26077931 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании от компании Купи-Чехол.Ру в городе (населенном пункте) Фрязино