от компании (организации): Dreamx (ИП Саченков Тимофей Вячеславович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 26081904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26081904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26081904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя( удаленно)
Привет!
Мы быстрорастущий онлайн-проект в сфере маркетплейсов с оборотом более 25 млн рублей в месяц. Сконцентрированы на продаже электроники.
Мы стремимся к тому, чтобы миллионы людей улучшили свой быт с помощью товаров Dreamx!
Сейчас мы в поисках личного ассистента для нашего главного руководителя и вдохновителя. Работа лично с руководителем — это возможность попасть в системное мышление, интересное окружение.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который обладает сильными навыками администрирования, цениться скорость принятия решения, пунктуальность и четкость в выполнении задач, кропотливого ассистента-звездочку.
Результатом вашей работы будет — высвобожденное время руководителя и комфорт.
Занятость 100% онлайн, если ты из Москвы то посещение встреч, мероприятий, помощь в быту (собрать вещи в поездку) и поездки с руководителем.
Какие задачи нужно будет решать:
-
Организация графика работы и жизни;
-
Организация, планирование и согласование встреч
-
Планировать командировок (билеты, отели, трансфер);
-
Онлайн сопровождение в путешествиях;
-
Задачи личного характера (покупки, заказ продуктов и подарков, запись к специалистам, контроль оплаты счетов и т.д.);
-
Проявлять активность в соц.сетях( ведение страничек)
-
Поиск актуальной информации в различных (открытых) источниках) по широкому спектру вопросов;
-
Модерировать чаты команды в Trello и Slack;
-
Контроль заполнения чек листа по всей компании;
-
Выполнение рабочих задач;
Нам важно:
-
Сильная жизненная позиция «я могу/я решу/быть, а не казаться»
-
Системное мышление, способность выстроить и оптимизировать систему
-
Смекалка и навык приспосабливаться в переменных условиях
Преимуществом будет -успешный опыт работы личным ассистентом! Навык и желание быстро учиться новому и опыт работы в SMM.
Что мы предлагаем:
В нашу команду мечтают попасть многие, но работают с нами только чемпионы и желающие ими стать!
-
Удаленный формат работы из любой точки мира;
-
Заработную плату от 30 000, с возможностью роста по мере добавления задач (испытательной срок 1 месяц 20 000 рублей);
-
Карьерный рост до скрам мастера;
-
Постоянное развитие-ведь ты будешь находится в кругу предпринимателей;
-
Кучу обучений как профессионального, так и личностного плана;
-
Гибкий график работы( можно совмещать с учебой).
Несколько важных моментов от руководителя:
Я ценю своих сотрудников. Я не токсичный и объективный руководитель. Моя высшая ценность - реализация: моя и сотрудников. Я очень внимательно выбираю команду, чтобы вместе расти и работать вдолгую.
Реальный профессиональный рост. За год внутри компании вырастет несколько отдельных направлений. Можно будет перейти на другую роль или должность (в том числе, руководящую)
Откликайся на вакансию и давай вместе масштабироваться ! Ждем тебя)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя( удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26081903 на должность Технический руководитель проектов от компании СберЗдоровье в городе (населенном пункте) Москва