от компании (организации): ООО Каналсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 26081956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26081956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26081956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
В группе компаний Каналсервис и Unwind Digital открылась позиция Ассистента руководителя.
Каналсервис - технологичная и стабильно растущая организация на рынке обслуживания инженерных коммуникаций. Компания может гордиться своей безупречной репутацией: 99% клиентов остаются довольными качеством оказываемых услуг и возвращаются снова.
Что важно знать о нас:
– Годовой оборот компании более 500 млн.руб.;
– Клиентская база более 100 тыс. контактных лиц;
– Опыт работы более 7 лет.
Unwind Digital - еще молодая, но уже перспективная компания, которая может предложить решения по разработке приложений, веб-сервисов и корпоративные решения для бизнеса наших клиентов.
Вам предстоит:
- Time management: вести календарь руководителя;
- Administrative support: организовывать встречи, вести протокол встреч, искать необходимую информацию
- Выполнять личные поручения руководителя.
Мы ждём что Вы:
- Имеете опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 3-х лет;
- Закончили высшее учебное заведение;
- Владеете английским языком на уровне не ниже В2;
- Знаете нормы ведения деловой переписки на русском и английском языке;
- Очень ответственный, педантичный, коммуникабельный специалист, готовый работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Заключение договора на оказание услуг;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
- График работы ненормированный. Основная локация руководителя - Индонезия;
- Вы можете работать из любой точки мира, главное - наличие стабильного интернета и компьютера;
- Выполнение задач отслеживает наш тайм-трекер, который нужно будет установить на свой компьютер;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив группы компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26081947 на должность Руководитель отдела ИТ от компании ТЕГОЛА в городе (населенном пункте) Москва