от компании (организации): Artics Internet Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26082013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26082013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26082013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник / личный ассистент руководителя
Привет! Мы Artics Internet Solutions — крупнейшее агентство performance-маркетинга, и нам уже 22 года!
Ключевая компетенция — комплексное управление digital-маркетингом с performance-подходом.
Наша миссия — помогать нашим клиентам стать лидерами в своем сегменте, реализовывая эффективные решения, непрерывно расширяя и совершенствуя экспертизу одной из лучших агентских команд России!
«Агентство года» по результатам AdIndex Awards 2021 и рейтинга Digital Index 2021!
Наши клиенты — лидеры своих сегментов: Пятерочка, Перекресток, Тинькофф, ВТБ, MR Group, Tele2, Leroy Merlin и другие.
Мы постоянно растем, и сейчас в нашу команду требуется Ассистент руководителя.
Задачи:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Ведение календаря руководителя: отслеживание участия в совещаниях, напоминания, согласование и перенос встреч;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Работа с почтой, ведение деловой переписки;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Коммуникация с сотрудниками компании, контроль за выполнением задач;
- Другие задачи в рамках своего функционала по согласованию с руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Помощник / личный ассистент руководителя
- Опыт в качестве личного ассистента, бизнес-ассистента от 2-х лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание стандартов делового этикета и делового письма;
- Знание Power Point и умение готовить презентации;
- Организованность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение правильно расставлять приоритеты;
- Мотивация на развитие в агентстве, интерес и личная вовлеченность в задачи и деловую жизнь руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник / личный ассистент руководителя
- Белая з/п (финальный уровень готовы обсуждать по итогам интервью);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Гибридный формат работы;
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой;
- ДМС после 1 года работы в компании;
- Подарки для сотрудников на ДР и другие значимые события.
Ждем твой отклик;)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник / личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26082011 на должность Офис-менеджер от компании Нек. орг. Экспертно-правовой центр «Прометей» в городе (населенном пункте) Москва