от компании (организации): ООО БСГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26082209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26082209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26082209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер
Наша компания приглашает в свой молодой и активный коллектив. Мы ценим дружеское общение, взаимопомощь и нацеленность на результат. Стремимся развиваться и повышать свой уровень профессионализма, создаем условия для роста и развития.
Нам нужен человек внимательный к деталям, умеющий работать в режиме многозадачности.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять обработку звонков, сообщений и писем, отвечать на них
- Принимать и распределять входящие обращения от клиентов
- Не требуется ничего продавать и обзванивать холодных клиентов
- Выполнять поиск, анализ и структурирование информации по рабочим вопросам в сети Интернет
- Помогать в ведении документооборота компании (регистрация, контроль отправки и возврата, составление и ведение реестров документов)
- Взаимодействовать с поставщиками, заказчиками, партнерами, с внешними организациями и службами: запрашивать документы у контрагентов, организовывать доставку документов (в т.ч. отвозить самостоятельно) и товаров, принимать входящие документы от контрагентов, согласовывать работы, подготавливать и отправлять коммерческие предложения
- Работа с закупками: поиск, отбор, сбор информации
- Работа с договорами: редактирование содержания, заполнение реквизитов, согласование с заказчиками и коллегами
- Поддерживать жизнедеятельность офиса и комфортную атмосферу для работы (заказ канцелярских товаров, продуктов, полив цветов в офисе и пр.)
- Ведение отчетности по проектам (регулярное заполнение данных в электронных системах, подготовка отчетной документации за период)
- Выполнять рабочие поручения руководителя
- Взаимодействие с отделами компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
- Умение работать в режиме многозадачности
- Хорошие знания ПК, программ MS Office, знание ПП 1С будет преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь
- Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам, коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер
- Уютный офис в пешей доступности от м. Сокол
- Оформление по ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
- Полный рабочий день на территории работодателя
- Стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек
- Приятный коллектив и адекватное руководство
- Компенсация проезда по рабочим поручениям
- Обучение и развитие внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26082207 на должность Секретарь на ресепшен от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва