от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26090888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26090888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26090888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор сервис-бюро/старший оператор call-центра
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 29 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 28 автомобильных брендов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Citro?n, HAVAL, Geely, Chery, EXEED, Changan, Great Wall, DongFeng, OMODA, Evolute, Jac, FAW, Sollers и Lada)
Приглашаем на работу Старшего консультанта сервиса в дилерский центр:
Обязанности работника на вакансии: Старший оператор сервис-бюро/старший оператор call-центра
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- выполнение стандартов телефонного общения;
- формирование отдела согласно штатному расписанию.
Требования к работнику на вакансии: Старший оператор сервис-бюро/старший оператор call-центра
- опыт работы в аналогичной должности или руководителем Call-центра обязателен;
- четкая грамотная речь;
- клиентоориентированность, коммуникабельность;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы 5/2 (8-17 или 9-18, сб/вс вых);
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
Откликнуться на эту вакансию: Старший оператор сервис-бюро/старший оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26090886 на должность Торговый представитель (подработка, фермерские молочные продукты) от компании Союзпластик в городе (населенном пункте) Москва