от компании (организации): ООО ТЕСЛА КЛУБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 26107172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26107172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26107172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Бизнес-ассистент
Наша компания нацелена на динамичное развитие, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, занимая лидирующую позицию на рынке.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента в нашу команду, который сможет самостоятельно оптимизировать бизнес-процессы, оперативно включиться в работу, взять на себя функционал и закрыть потребности директора по развитию максимально быстро и эффективно.
Если ты готов участвовать в реализации интересных задач, проявлять себя, учиться новому и динамично расти в сфере бизнеса, быть гибким, то у тебя есть возможность получить колоссальный опыт в нашей команде.
Мы ищем специалиста, который:
- Успешно работал помощником руководителя, бизнес-ассистентом, менеджером проектов с опытом ведения проектов- обязательное условие!
- Видит прекрасное — имеет представление о премиальности и эстетике бренда.
- Удаленно контролировал работу команды и подрядчиков.
- Умеет находить подход к людям: одновременно сохранять отношения и репутацию компании, выполняет поставленную задачу в срок и постоянно предоставляет трекинг процесса поставленной задачи.
- Изучает, прежде чем делать и внедрять.
- Может быстро найти нужные контакты и решения, чтобы решить форс-мажорную ситуацию.
- Стрессоустойчивый, с чувством юмора;)
- Понимает, как работают современные интернет площадки.
- Готов развиваться и двигаться вперед вместе с командой, не зацикливаясь на старом
Ключевые задачи:
- Работать с Google-документами.
- Формировать рабочие регламенты, должностные инструкции и бизнес-процессы отделов.
- Организовывать сбор и хранение статистической информации (отчетов), аналитически обрабатывать информацию.
- Оперативно принимать решения в оптимизации рабочих процессов (сервисы, платформы и тд).
- Вести деловые переписки и телефонные переговоры.
- Быстро и четко реагировать на поставленные задачи руководителем.
- Делегировать задачи линейным сотрудникам и вести контроль выполнения.
- Составлять четкое ТЗ для подрядчиков и контролировать их работу до конечного результата.
- Предлагать и реализовывать идеи по планированию рабочих процессов компании: системы и платформы.
- Планирование и координация рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, conference call и пр. рабочих мероприятий;
- Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководителя: поиск, обработка необходимой информации.
- Подготовка аналитических справок, отчетов и презентаций;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя по всем направлениям деятельности ГК;
- Подготовка и согласование проектов документов, писем, распорядительных документов, отчетов;
- Ведение протоколов на совещаниях
Необходимые требования:
- Умение работать с инструментами Google и MS Office.
- Опыт работы с программами планирования и отчетности (Trello, ClickUp, Asana, Битрикс и тд).
- Умение анализировать, работать с цифрами, таблицами
- Самоорганизованность, пунктуальность, ответственность.
- Внимательность к деталям.
- Желание работать на результат.
- Стремление динамично расти и развиваться.
- Быстро понимать поставленную задачу и оперативно ее выполнять.
- Быть целеустремленным, работоспособным, оптимистом и энтузиастом
Базовые требования:
- Высшее образование;
- Навыки делового письма
- Успешный опыт работы бизнес-ассистентом руководителя организации;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PPoint и др),
- Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер).
- Правовая грамотность;
- Навыки финансового анализа;
- Умение работать в режиме многозадачности, навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, проактивность, широкий кругозор
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26107168 на должность Персональный тренер тренажерного зала от компании Фитнес-клуб С.С.С.Р. -Ткацкая в городе (населенном пункте) Москва