от компании (организации): ООО ТК АЗС-Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 26107240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26107240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26107240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
ООО «ТК-АЗС Инвест» обеспечивает простое и прозрачное приобретение нефтепродуктов, оказывает услуги по выполнению всех необходимых биржевых процедур.
Компания создана в 2013 году и на сегодняшний день является крупнейшим игроком отрасли.
Сейчас мы находимся в поисках офис-менеджера в наш дружный коллектив.
Чем предстоит заниматься:
Работа в паре с коллегой
- Прием и распределение входящих звонков и информации, с последующей обработкой и переадресацией по отделам компании;
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе);
- Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей документацией;
- Обеспечение готовности переговорной к встречам и совещаниям;
- Работа с оргтехникой;
- Ассистирование в ведении делопроизводства, документооборота;
- Организация эффективной работы офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ ТМЦ, канцелярии, воды, чай/кофе);
- Заказ пропусков;
- Помощь в организации и контроле работы курьеров;
- Выполнение служебных поручений руководства компании.
Наши ожидания: - Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Будем рады кандидату с системным мышлением, готовым проанализировать существующую систему офис-менеджмента и выстроить делопроизводство и другие бизнес-процессы (если есть опыт в этом направлении - отлично, если есть желание - это тоже плюс);
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel);
- Знание 1С (желательно, но если нет опыта, мы готовы обучить);
- Умение работать с оргтехникой и мини АТС;
- Знание основ делопроизводства;
- Грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Аккуратность, внимательность;
- Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность.
Мы готовы предложить: - Оформление по ТК РФ;
- "Белая" зарплата (размер вознаграждения обсуждается индивидуально в зависимости от опыта);
- График 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Дружный молодой коллектив;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро "Динамо".
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26107239 на должность Инструктор детских программ от компании ООО Спортсооружение в Видном в городе (населенном пункте) Видное