от компании (организации): Ultimate Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 26121463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26121463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26121463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер Fashion/EdTech (онлайн-школа Fashion Factory)
О компании
Fashion-индустрия сегодня является одной из самых популярных и развивающихся сфер как в нашей стране, так и за рубежом.
Немного важных цифр
-
По прогнозам McKinsey, к декабрю 2022 года общий объем продаж индустрии моды может превысить уровень 2019 года на 3-8%, при этом сегмент люкс вырастет почти на четверть.
-
В России наблюдается резкий скачок интереса к отечественным брендам. По данным CloudPayments, в мае 2022 года онлайн-спрос на одежду отечественного производства вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-
Рост выручки нашей школы Fashion Factory School в 2021 году составил 142% по отношению к 2020 году.
Fashion Factory School – это признанный лидер в сфере fashion образования в России и СНГ с крупнейшим сообществом fashion-предпринимателей.
Fashion Factory School была основана в 2013 году известным экспертом в сфере моды Людмилой Норсоян, чтобы помогать молодым дизайнерам в создании успешных брендов. Сейчас в школе два крупных продуктовых направления: модный бизнес и fashion-профессии.
За время существования школы нашими выпускниками стало свыше 10 000 студентов. Мы обучили большую часть основателей и сотрудников успешных российских брендов: 2MOOD, Charuel, COCOS, Present&Simpleи других.
Наши преподаватели — это более 250 признанных экспертов известных компаний (, 12Storeez, Lamoda, Studio29, Эконика, I AM Studio) и влиятельных фигур в мире моды (Александр Рогов, Владислав Лисовец, Алиса Боха, Вера Холмова и многие другие).
В 2021 году мы провели 4 конференции по цифровой моде и первыми в России запустили курс по разработке цифрового модного бренда. О нас писали Forbes, Wonderzine, The Village, VC.RU, РИА Новости, Buro24, РИА Moda, Pro fashion, Fashion United. А еще мы рассказали о цифровой моде на Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ.
Ф.
Обязанности работника на вакансии: PR-менеджер Fashion/EdTech (онлайн-школа Fashion Factory)
– воплощение PR-стратегии школы с учетом продуктового и корпоративного PR;
– создание PR-повестки, инициирование релевантных PR-поводов и их отработка в традиционных и новых медиа;
– обработка входящих PR-запросов на комментарии спикеров и лекторов школы;
– формирование пула лояльных и релевантных для школы лидеров мнений, медийных персон;
– участие в работе коммьюнити школы (работа над контентным планом, приглашение спикеров, экспертов на мероприятия школы);
– взаимодействие с отраслевыми (фешн и EdTech) акторами по выстраиванию позиционирования школы в сообществе (участие в профильных рейтингах, выставках и тд);
– проведение мероприятий для прессы и коммьюнити школы;
– создание презентаций, отчетов и клиппингов по PR-проектам.
Требования к работнику на вакансии: PR-менеджер Fashion/EdTech (онлайн-школа Fashion Factory)
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— опыт работы в PR/Influencer Marketing;
— знание и умение работать с метриками в ПР (медиаиндекс, индекс заметности и.т.д) и IM (подсчет IMV, оценка охватов, ER и т.д);
— понимание специфики рынка российских lifestyle и образовательных СМИ;
— наличие “своей” базы контактов среди журналистов и лидеров мнений в области моды, предпринимательства, старт-апов;
— навыки написания пресс-релизов, экспертных колонок, комментариев и статей статей, перевода текстов;
— навыки подготовки презентаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность, ответственность;
— интерес к индустриям моды, EdTech, среде предпринимательства;
— стремление развиваться внутри бизнеса, детально погружаться в продукт.
Условия труда для работника на вакансии: PR-менеджер Fashion/EdTech (онлайн-школа Fashion Factory)
- Возможность участвовать в создании конкурентной fashion индустрии в известной компании.
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
- Семеи?ныи? тип корпоративнои? культуры – у нас все общаются на ты.
- Гибридныи? график работы (80% удаленка, 20% работа в красивом офисе на Красном Октябре с окнами на канал, встреча с лекторами, посещение мероприятий).
- Оформление в штат по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер Fashion/EdTech (онлайн-школа Fashion Factory)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26121462 на должность PR Manager от компании Фонд iTechCapital в городе (населенном пункте) Москва