от компании (организации): ООО Лидинг Альянс в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26126434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26126434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26126434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Руководителя/Специалист по документообороту/Делопроизводитель
Обязанности работника на вакансии: Ассистент Руководителя/Специалист по документообороту/Делопроизводитель
-
входящие звонки, обработка, распределение
-
ведение графика встреч, оформление командировок
-
организация участия компании в российских и международных выставках;
-
документальное сопровождение проектов по запросу руководителя (помощь в оформлении документов по запросу как то заполнение шаблонов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, счетов на оплату);
-
работа с входящей документацией (письма, первичные бухгалтерские документы и пр.)
-
ведение табеля учета рабочего времени
-
-участие в закупках ТМЦ (запрос счетов, проведение конкурентного анализа, предложение оптимальных решений);
-
взаимодействие с курьерскими и экспедиторскими службами, контроль правильности оформления документов и своевременности отправки и доставки грузов;
-
участие в организации корпоративных мероприятий
-
выполнение прочих поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Руководителя/Специалист по документообороту/Делопроизводитель
- Знание правил документооборота;
- Строгое соблюдение делового этикета
- Аккуратность, Внимательность, Вежливость;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Стрессоустойчивость, Исполнительность, Многозадачность;
- Ответственность, Пунктуальность;
- Владение ПК;
- Знание английского языка - как преимущество.
- Примечание:
Отдельное внимание уделяется сопроводительным письмам кандидатов. Резюме с прочерками и точками рассматриваться не будут.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Руководителя/Специалист по документообороту/Делопроизводитель
- ВНИМАНИЕ! Офис расположен в г. Троицк (Калужское шоссе 20км от МКАД)
- Официальное трудоустройство
- Полный соц. пакет
- Стабильная зарплата
- Премии и поощрительные выплаты
- Перспективы карьерного роста
- Дружный коллектив
- Корпоративные мероприятия
- График работы Пн-Пт с 09:00 - 18:00
Если Вы готовы стать активным и добросовестным участником нашего коллектива - мы ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Руководителя/Специалист по документообороту/Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26126428 на должность Секретарь на ресепшен от компании ЛСР. Недвижимость - Москва в городе (населенном пункте) Москва