от компании (организации): ИП Барбосова Мария Александровна в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 26140145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26140145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26140145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе
МАРБУХ - бухгалтерская компания.
Наша компания работает на рынке бухгалтерских услуг с 2006 года.
Основу нашей деятельности составляет абонентское обслуживание постоянных клиентов.
Территориально офис компании расположен в центре г.Одинцово Московской области.
За время работы на рынке оказания бухгалтерских услуг наша фирма приобрела большой опыт и профессиональные знания в различных сферах бизнеса.
Нашими клиентами являются предприятия розничной, оптовой торговли, предприятия по оказанию услуг, компании общепита, производственные компании и т.д.
Мы стараемся строить долгосрочные взаимоотношения, чтобы стать постоянным и надежным партнером для наших клиентов.
Девиз нашей работы - каждый клиент достоин хорошего бухгалтера, выступающего в качестве партнера, помогающего строить бизнес.
В данный момент мы поставили перед собой задачу - сформировать и развить отдел аккаунтинга.
В связи с этим открыта новая вакансия менеджер по работе с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе
Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить:
- удобный график работы. График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Но мы вместе найдем удобный график работы и сделаем комфортной работу для обоих сторон.
- официальное оформление. Для нас важно чтобы взаимоотношения были оформлены.
- вознаграждение: фиксированная часть и KPI. Оплата фиксированной части два раза в месяц, KPI по итогам месяца.
- социальный пакет. Социальный пакет собирается сотрудником самостоятельно, сотрудник может выбрать, то что нужно именно ему: ДМС, спорт, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- корпоративная IP-телефония
- повышение квалификации. Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники обучаются как внутри компании, так на внешних курсах и конференциях.
- карьерный рост. Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- работа с единомышленниками. При работе в нашей компании Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения.
- возможность проявить себя. У нас в компании открытая атмосфера со всеми преимуществами динамически развивающейся компании - быстро принимаем решения, используя гибкие методологии, растем. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе
Как мы Вас представляем:
- Вы умеете формулировать и излагать свои мысли, у Вас грамотная письменная и устная речь
- Вы имеете желание работать с людьми
- Вы требовательны к себе и коллегам
- для Вас важно все выполнить в срок, и не любите когда другие не пунктуальны
- у Вас присутствует здоровая эмпатия к людям, которая основана на умение поставить себя на место другого, взглянуть на все его глазами, почувствовать его состояние и учесть все это в своих поступках и поведение
- Вы обучаемы - можете работать по статьям и инструкциям, не боитесь самостоятельно искать и изучать информацию
- Вы не впадаете в панику, когда получаете вопросы сразу от нескольких клиентов, и можете качественно разрулить ситуацию
- Вы можете объяснить сложные вещи простыми словами
- Вас не страшит необходимость разобраться в нашем продукте, узнать его изнутри
- Вы умеете принимать решения и брать на себя ответственность
А может быть Вы бухгалтер, но устали от рутинной работы, и Вам хочется более динамичной работы.
Если большая часть из выше сказанного относится к Вам , то с большой вероятностью наша вакансия именно для Вас, нам с Вами по пути и мы вместе сможем достичь поставленных целей и материального благополучия.Оставьте отклик и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в офисе
Что нужно будет делать:
- Прием входящих запросов от клиентов (почта, Вацап, телефон), постановка задач специалистам компании, поиск возможности решения задач, контроль отработки задач
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Ведение рассылки по клиентам
- Работа в БИТРИКС
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества: - Мобильная связь
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в офисе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26140142 на должность Менеджер по работе с клиентами (удаленно) от компании ИП Барбосова Мария Александровна в городе (населенном пункте) Одинцово