от компании (организации): ООО Двери Сигма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26146207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26146207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26146207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы, службы качества
Цель 1: производит качественные услуги клиентам.
Цель 2: Увеличить доходы службы, уменьшить расходы.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисной службы, службы качества
- Организация эффективной работы процессов сервисной службы (монтажа, замерщиков и рекламационной отдела). Обучения, развитие и улучшения качества работы сотрудников сервисной службы, для предоставления качественных услуг клиентам
- Разработка, оптимизация, контроль бизнес-процессов сервисной службы (замеры, доставка, монтаж, сервис и рекламации)
- Работа с входящими обращениями, быстрое решение.
- Работа с отзывами от клиентов
- Cнижение издержек в сфере оказания сервисно-монтажных услуг
- Повышение качества сервисно-монтажных услуг
- Оценка экономической эффективности отдела, построение системы мотивации
- Подбор сотрудников, построение системы обучения
- Участие в разработке сервисной политики, бизнес-планирование сервиса, коммерческие вопросы и вопросы предоставления услуг
- Взаимодействие с партнерами для выполнения сервисных работ
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисной службы, службы качества
- Опыт работы в сфере входных дверей не менее 6 лет
- Руководящий опыт работы
- Уверенное знание и реинжиниринг бизнес процессов - инструментов, продуктов и услуг торгово-производственной компании (розница, дилеры, франшиза).
- Формировать предложения по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов.
- Знание всех процессов сервисного отдела.
- Нацеленность на достижение высоких результатов. Уметь находить решения в сложных ситуациях
- Умение работать с ПК - MacOS, свободное владение Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio),
• CRM: AmoCRM, 1С, Битрикс24, RAMEX, Planado
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисной службы, службы качества
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной службы, службы качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26146198 на должность Аналитик/Специалист проверки надёжности контрагентов и мониторинг интернет от компании ООО TKM в городе (населенном пункте) Москва