от компании (организации): ДиалогНаука в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26163743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26163743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26163743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела маркетинга (мероприятия (онлайн и офлайн))
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела маркетинга (мероприятия (онлайн и офлайн))
Основные:
Рассмотрение и подготовка предложений, планирование, бюджетирование, ведение, непосредственно исполнение и контроль мероприятий.
Разработка, согласование и утверждение плана участия компании во внешних мероприятиях (около 10 в год): столичных, региональных, партнерских и корпоративных конференциях, форумах, выставках, семинарах и др.
Разработка, согласование и утверждение плана внутренних онлайн-мероприятий (около 25 в год): вебинаров, веб-конференций, митапов и др.
В перспективе разработка, согласование и утверждение плана внутренних мероприятий: семинары и конференции, бизнес-завтраки, корпоративные события и др.
Рассмотрение потока входящих и внутренних предложений по участию во внешних и организации внутренних мероприятий. Осуществление и координация дальнейших коммуникаций для сбора, структурирования и анализа информации об условиях и возможностях по мероприятиям. Управление процессами согласования и принятия итоговых решений по возможным форматам участия во внешних мероприятиях или организации внутренних мероприятий.
При необходимости разработка и составление детальной программы и перечня задач для реализации каждого мероприятия, описание необходимых материальных средств и человеческих ресурсов для реализации разработанной программы мероприятия. Создание возможностей для целесообразного использования ресурсов и эффективного проведения мероприятий.
Осуществление предварительного расчета бюджета реализуемого мероприятия и отслеживание его исполнения.
Согласование и исполнение в сотрудничестве с вендорами возможностей долевого финансирования мероприятий, материального и личного участия вплоть до координации докладчиков и участников, контроля осуществления поставок и взаиморасчетов.
Осуществление поиска, поддержание контактов и координация работы с подрядчиками, необходимыми для реализации мероприятий. Отслеживание выполнения и приемка работ.
С помощью средств традиционного и электронного документооборота и в сотрудничестве с отделом закупок, финансистами, юристами и другими коллегами в компании ведение сделок и финансового учета по услугам организаторов мероприятий и подрядчиков.
Непосредственное полное управление (планирование, реализация, контроль) внешними мероприятиями компании. Координация рабочей команды каждого мероприятия (докладчики, консультанты, технические специалисты, продавцы, представители вендоров и т. д.) для наиболее полного достижения целей и решения поставленных при планировании задач. Непосредственный заезд/выезд на/c мероприятий, включающий полный цикл и в частности: сбор материалов, курирование доставки, разворачивание стенда (pop up, roll up, стандарт, застройка), работу в команде на стенде, сворачивание стенда, курирование возврата оборудования и материалов на склад компании, отслеживание эффективности реализации мероприятий, подготовку аналитических справок, финансовых и статистических отчетов по мероприятиям и т. д. и т. п.
Непосредственное полное управление (планирование, реализация, контроль) онлайн-мероприятиями компании. Координация рабочей команды каждого мероприятия (докладчики, представители вендоров и т. д.) для наиболее полного достижения целей и решения поставленных при планировании задач.
Непосредственное проведение мероприятий, включающее полный цикл и в частности: получение от докладчиков, формирование и выставление программ и описаний мероприятий на корпоративный сайт, создание посадочных страниц на платформе для проведения вебинаров, проведение рассылок для привлечения аудитории, осуществление верификации, сегментации, гигиены базы подписчиков, рассылки напоминаний, создание и непосредственную модерацию мероприятий, рассылку итогов, отписки и исключения, отслеживание эффективности реализации мероприятий, подготовку аналитических справок, финансовых и статистических отчетов по мероприятиям и т. д. и т. п.
В перспективе полное управление (планирование, реализация, контроль) внутренними мероприятиями компании: семинары и конференции, бизнес-завтраки, корпоративные события и др.
Дополнительные:
Участие в разработке годовых маркетинговых планов.
Участие в ведении маркетингового бюджета компании.
Работа с вендорами по оптимизации и реализации совместной деятельности по продвижению продуктов и услуг с использованием событийного маркетинга.
Участие в реализации плана поздравлений контрагентов компании с профессиональными и государственными праздниками.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер отдела маркетинга (мероприятия (онлайн и офлайн))
Основные:
Профильное высшее образование (маркетинг). Опыт работы от 5 лет.
Умение работать в команде, сильные коммуникативные навыки и обширный опыт событийного маркетинга.
Понимание особенностей проведения маркетинговых коммуникаций на ИТ-рынке в целом и ИБ-рынке в частности.
Опыт документального и финансового сопровождения маркетинговых коммуникаций, включая ЭДО (электронный документооборот на базе 1С).
Понимание принципов работы систем CRM и уверенное владение продуктом 1С CRM.
Большой опыт работы с системой управления контентом (CMS) 1C-Битрикс, платформами для проведения вебинаров, включая GetResponse и Webinar.ru, сервисами для проведения рассылок.
Уверенное управление аудиторией онлайн-мероприятий, включающее полный цикл и в частности: привлечение, верификацию, сегментацию, гигиену базы подписчиков, создание и непосредственную модерацию мероприятий, рассылку итогов, отписки и исключения и т. д.
Знание процессов и механизмов реализации валидации email-адресов.
Понимание практики оценки и управления спам-рейтингом рассылок.
Уверенные навыки использования HTML и CSS, блочных веб-редакторов страниц, базовые знания XML.
Владение прикладными программами для работы с графикой, включая GIMP.
В остальном владение ПК и MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Умение структурировать, преобразовывать и анализировать информацию.
Уверенное управление временем и способность поддерживать большое количество линий общения, точно передавать информацию.
Доброжелательность и активная жизненная позиция.
Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, обязательность, нацеленность на результат, грамотная речь, владение правилами деловой переписки, хорошее знание письменного русского языка, высокая работоспособность.
Знание основ копирайта и опыт создания контента для мероприятий.
Обширный опыт подготовки и написания текстов в рамках обязанностей.
Английский язык – Intermediate.
Приветствуется:
Дополнительное высшее техническое образование.
Владение прикладными программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.
Контакты с организаторами профильных мероприятий рынка информационной безопасности.
Плазменный или хотя бы иридиевый реактор.
Чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела маркетинга (мероприятия (онлайн и офлайн))
Работа в стабильной развивающейся компании, системном интеграторе в области информационной безопасности.
Офис в БЦ «Ньютон Плаза», м. Нагатинская, 15 минут пешком.
Пятидневная рабочая неделя.
Полный рабочий день в офисе с 10:00 до 18:30.
Периодически гибкий график с частыми переработками и их компенсацией в другие дни.
Возможны редкие командировки.
Доступность и контакты по телефону и мессенджерам почти круглые сутки.
Оформление по ТК РФ. Оплата больничного листа. Оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней.
«Белая» заработная плата. Для сотрудников, проработавших в компании более 6 месяцев, планируется индексация заработной платы до 10 % в год. Добровольное медицинское страхование (после испытательного срока). Дружный профессиональный коллектив. Новогодние детские подарки. Корпоративные мероприятия. Сотрудники компании имеют право в соответствии с Приказом Минцифры № 712 от 26.09.2022 подать заявление через Госуслуги для оформления отсрочки от мобилизации.
Заработная плата и заработная плата на испытательный срок (испытательный срок – 3 месяца) в зависимости от опыта и имеющихся компетенций оговаривается на собеседовании.
Возможность расширения ответственности, карьерного роста и повышения заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела маркетинга (мероприятия (онлайн и офлайн))
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26163740 на должность Руководитель технической службы от компании Яхт-клуб Адмирал в городе (населенном пункте) Долгопрудный