от компании (организации): Миграционное агентство Мигрон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 55000 до 80000 руб.
Вакансия № 26173870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26173870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26173870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с иностранными гражданами (оформление пакета миграционных документов)
Юридическая компания - Миграционное агентство "Мигрон" оказывает помощь иностранным гражданам в оформлении гражданства Российской Федерации. Также у нас есть филиалы в Дубае и Казахстане, которые помогают россиянам получить статус в этих странах.
Мы оказываем полный спектр миграционных услуг для иностранных граждан от переводов документов и заполнения заявлений до оформления гражданства РФ "под ключ".
Не смотря на то, что большинство наших клиентов - это граждане стран бывшего СССР, у нас есть клиенты из США, Германии, Франции, Италии, Аргентины, Вьетнама, Тайланда, Гвинеи, Бангладеша и других зарубежным стран.
Приглашаем в нашу команду Специалиста отдела оформления документов.
Обязанности:
-
подготовка необходимых документов для подачи в государственные органы на РВП, ВНЖ и гражданство РФ;
-
запись граждан на подачу документов на РВП, ВНЖ;
-
заполнение заявлений, подготовка направлений для прохождения медицины и тестирования по русскому языку, других документов, установленных нормативными регламентами в сфере миграции;
-
работа в CRM «Битрикс 24»;
-
консультирование клиентов;
-
БЕЗ ПРОДАЖ.
Требования:
-
ГЛАВНОЕ - внимательность и скрупулёзность, системность (умение работать в CRM и вести правильно учёт, документацию и отчёты), дисциплина и ответственность (выполнять планы и инструкции).
-
Личностные качества: умение устанавливать контакт с клиентом, находить общий язык с командой; способность понимать настроение клиента, проявляя выдержку и такт.
-
Опыт работы в сфере миграции обязателен.
Условия:
-
Работа в центре Москвы, 5 минут от метро Таганская/Марксистская.
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, после испытательного срока 2/2 с 9.00 до 21.00.
-
Заработная плата от 55000 руб на руки. Оклад + премии, суммарно до 80 000 руб.
-
Своевременная выдача заработной платы 2 раза в месяц.
-
Карьерный рост по утвержденным грейдам до руководителя отдела.
-
Обучение и наставничество.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с иностранными гражданами (оформление пакета миграционных документов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26173866 на должность Специалист по работе с договорами от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва