от компании (организации): LabelUp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26174250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26174250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26174250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (digital / influence)
Привет!
Мы в LabelUp запускаем кампании с инфлюенсерами с 2014 года. Наш бренд постоянно развивается — сегодня мы единственная компания в digital-рынке, которая объединяет в своей экосистеме все экспертизы индустрии: платформу и аналитические инструменты, агентство, креатив и стратегию, а также продюсерский центр.
Не смотря на то, что нам уже 8 лет, дух стартапа — наше всё. Мы адепты прозрачных процессов, современных подходов и технологий, и, конечно, игристого по пятницам.
Юниты, входящие в экосистему LabelUp, стремительно растут, поэтому у нас открылась новая вакансия. Будет классно, если в сопроводительном письме ты напишешь, что хорошего уже успел сделать, и скинешь ссылки на свои социальные сети (даже те, которые признаны экстремистским и запрещены на территории РФ).
Тебе предстоит:
- ведение документооборота с клиентами и подрядчиками компании (создание рамочных договоров, приложений, дс-ок, актов, счетов и т.д. по шаблонам);
- сопровождение документооборота на всех этапах согласования, от оформления до подписания: редактирование, контроль согласования внутри отделов;
- коммуникация с клиентами и подрядчиками, деловая переписка;
- работа с первичной документацией: счета, закрывающие документы, контроль ежемесячного закрытия, работа в ЭДО;
- коммуникация с бэк-офисом (юристы/финансисты) и постановка внутренних задач;
- учет финансовых потоков (контроль оплат, задолженностей, ведение статусных таблиц);
- отправка, получение и хранение оригиналов документов, архивация;
- заполнение тендерной документации, подача заявок в почте и на площадках;
- координация курьерских доставок, опыт работы с курьерскими службами, забор корреспонденции с почты.
Мы хотим, чтобы ты:
- имела опыт работы от года на аналогичной позиции в агентстве (influence/digital/production/event);
- не боялась коммуницировать с клиентами и командой;
- была максимально внимательна в работе;
- ответственно и организованно относилась к своим задачам;
- работала быстро и самостоятельно.
Мы готовы тебе предложить:
- конкурентную рыночную зп;
- возможность обучаться под менторством хэдов и быстро прокачивать свою карьеру;
- работать в агентстве, в котором много интересных проектов для крупных брендов;
- классный двухэтажный дог-френдли офис;
- удобную локацию для работы по соседству с Покровкой;
- супер-команду без токсичного общения;
- коммуникацию без барьеров, где тебя всегда выслушают и помогут;
- digital agency work/life balance.
P.S. Если все описанное выше про тебя, а знания и навыки совпадают с нашими ожиданиями, то скорее откликайся на позицию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (digital / influence)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26174247 на должность Специалист по техническому документообороту от компании ООО РТ-Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва