Вакансия № 26176081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26176081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26176081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
предоставление в аренду офисных, торговых и складских помещений со стороны собственника
-
консультирование потенциальных арендаторов (заявки, звонки, переписка), демонстрация площадей, предварительные переговоры осуществление полного цикла заключения/перезаключения и исполнения сделок по аренде, соглашений, связанных с арендой (включая, но не ограничиваясь рекламные договоры, иные доходные договоры),
-
организация и сопровождение сделок по аренде недвижимости: контроль своевременности согласования условий договоров аренды (подготовка, заключение, перезаключение), подготовка соглашений о расторжении договоров, доп. соглашений к договорам, подписание актов приема-передачи помещений
-
контроль сроков действия договоров, индексация, своевременный обмен документами (договоров, соглашений, бухгалтерских документов, актов сверки и т.п.).
-
поиск арендаторов, запуск новых объектов аренды (магазинов), размещение информации по вакантным площадям в информационных сетях, поиск перспективных направлений развития, показ свободных площадей потенциальным арендаторам
-
размещение актуальной информации о сдаваемых площадях на рекламных площадках
-
анализ и мониторинг арендных ставок в районе нахождения объекта с целью повышения его рентабельности
-
деловая переписка
-
урегулирование вопросов, связанных с арендой помещения
-
работа с действующими арендаторами
-
ведение отчетности,
-
прием-сдача площадей после выезда/въезда арендаторов
-
ведение реестра арендаторов, ВНД по аренде (арендная, маркетинговая политики, тарифы, приказы и т.п.)
-
контроль дебиторской задолженности, сроков оплаты по договорам, исполнения арендаторами правил торгового центра
-
подготовка и предоставление действующим арендаторам комплекта документов для регистрации места нахождения
-
подготовка и предоставление руководству оперативных и финансовых отчетов, информации и необходимых документов по аренде, ведение ежемесячного и годового планирования,
-
выполнение ежемесячного плана по сбору арендной платы, коммунальных платежей, штрафов и прочих платежей по аренде
-
разработка и реализация плана продвижения и увеличения трафика (посещаемости) торгового центра, включая рекламную компанию
-
разработка и исполнение маркетинговой политики, планов мероприятий, на основе анализа потребительских свойств
-
организация и проведение различных мероприятий в торговом центре, направленных на увеличение трафика (посещаемости) торгового центра
-
взаимодействие с внутренними службами объекта, прием заявок от арендаторов и контроль их выполнения, осуществляет взаимодействие арендаторов с внутренними службами торгового центра, контролирует соблюдение сроков выполнения поставленных задач, обеспечивает их эффективную работу; проверяет состояние арендуемых (занимаемых) помещений по соблюдению правил торгового центра, санитарных норм и правил пожарной безопасности
-
обходы объекта и прилегающей территории (контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния мест общего пользования), немедленное информирование соответствующих служб объекта о выявленных неполадках
-
разрешение спорных ситуаций с арендаторами, посетителями, контролирующими органами
-
согласование и подготовка договоров, соглашений и иных документов, необходимых как для заключения сделок, так по их исполнению.