от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26179461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет, мы ищем администратора в наш уютный офис! Мы считаем, что администратор влияет на атмосферу в офисе больше, чем кто-либо. Поэтому нам важно, чтобы у нас случился мэтч.
Нам важно, чтобы тебе было комфортно работать с этими задачами:
- Прием звонков;
- Обработка заявок от сотрудников в Office HelpDesk (административно-хозяйственные запросы);
- Прием и передача входящей корреспонденции в делопроизводство;
- Работа с курьерскими службами;
- Заказ пропусков;
- Прием гостей, проведение экскурсий для сотрудников, выдача велком-пак;
- Бронирование переговорных комнат;
- Контроль порядка, чистоты и уюта в офисе;
- Заказ брендированной атрибутики, полиграфической продукции;
- Взаимодействие с текущими поставщиками, поиск и заключение договоров, взаиморасчеты с новыми поставщиками в рамках своей деятельности;
- Бесперебойное снабжение офиса продуктами, канц. и хоз. товарами;
- Бюджетирование и контроль расходов по своим статьям;
- Организация офисных мероприятий (кейтеринг, клининг, грузчики).
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
Обладает грамотной устной и письменной речью;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Обладает знаниями основ документооборота, делопроизводства;
-
Имеет хорошие коммуникативные навыки и дружелюбие;
-
Готов работать в режиме многозадачности;
-
Знает рынок поставщиков услуг и товаров;
-
Владеет английским языком на уровне Pre-Intermediate и выше;
-
Проактивен: важно замечать всё, что можно сделать в офисе лучше, предлагать идеи и реализовывать их.
Преимущества вакансии:
-
У нас лояльная и приятная атмосфера в офисе;
-
В компании есть понятная система работы, что позволяет успешно работать и достигать результатов;
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить;
-
Мы готовы развивать сотрудника в сфере внутренних коммуникаций и организации мероприятий (HR);
-
Современный офис на Таганке;
-
График работы 5\2 с 9:00-18:00.
А еще:
-
Скидка 20% на сервис подбора психотерапевта «Ясно» и бесплатная линия психологической поддержки в компании;
-
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме почему хочешь стать частью нашей команды.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179459 на должность Младшая медицинская сестра (Младший медицинский брат) по уходу за больными (дежурство) от компании ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва