от компании (организации): ООО РИКЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26179587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя со знанием английского языка (в офис)
Если вы хорошо понимаете людей и работаете на качество и результат?
Если вы знаете как и любите общаться с людьми? Тогда мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде!
ООО «РИКЦ» - крупная эмиграционная компания, входящая в международный холдинг Alfa Russia Israel Group. Мы поддерживаем высокие стандарты в обслуживании клиентов и находим к каждому индивидуальный подход и это касается также наших сотрудников.
Вам предстоит заниматься:
-
Life-style и family задачи,
-
Бизнес поручения ( нотариусы, документы, юристы),
- Координация личных водителей и домашнего персонала,
-
помощь в организации корпоративных мероприятий,
- Travel-поддержка, личные и бизнес поездки (авиабилеты, трансфер, размещение, аренда вилл, бронирование жилья, программа пребывания);
- Контроль важных дат и знаменательных событий (напоминание, поздравления, подарки, организация мероприятий);
- Выполнение поручений руководителя по сбору и работе с различными информационными данными;
- Решение общих вопросов руководителя.
Мы видим на этой позиции человека, который:
-
обладает уровнем разговорного английского языка;
-
внимателен и способен работать в режиме многозадачности
-
четкий и способен контролировать выполнение всех задач
-
Исполнительный и ответственный
-
умеет грамотно говорить и излагать свои мысли
-
умеет пользоваться интернетом и находить самостоятельно необходимую информацию
-
имеет высшее образование и готов развиваться вместе с нами!
Мы предлагаем:
-
Работу в международной компании в центре Москвы;
- Крутой офис (загруженность не предполагает работу в гибридном графике и удаленку);
-
Официальное трудоустройство;
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц : оклад + премия и бонусы
-
График работы 5/2 пн-пт с 10:00 до 19:00 (быть на связи по телефону)
-
Работа в среде, где понятны цели и задачи, коммуникации прозрачны;
-
Корпоративные бонусы, привилегии, поддержка по личным вопросам;
-
Профессиональный и карьерный рост, возможность проходить обучение, повышать квалификацию и продвигаться по карьерной лестнице вперед.
-
ДМС после года работы;
- Корпоративы, чай, кофе, фрукты и прочие приятности.
Просьба в сопроводительном письме указать:
1. Почему вы сейчас находитесь в поиске работы
2. Чем вам понравилась наша вакансия
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя со знанием английского языка (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179578 на должность Медицинская сестра / медицинский брат (Люберцы) от компании GoDoc в городе (населенном пункте) Москва