от компании (организации): CBRE Global Workplace Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26179782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Управление административнми сервисами офиса (6 000 м2);
- Организация и контроль работы подчиненного административного персонала (mail-room, reception, call-center);
- Ведение административно-хозяйственных проектов компании на территории Клиента;
- Координация необходимых услуг по материально-техническому обеспечению офиса;
- Участие в переговорах, ведение деловой переписки, подготовка, согласование и подписание договоров с Клиентом/Подрядчиками/Поставщиками, с прочими контрагентами;
- Организация работы и подбор подрядных организаций;
- Организация внутрикорпоративных мероприятий для Клиента;
- Ведение учета рабочего времени сотрудников;
- Ведение отчетности в части охраны труда, а также общей бухгалтерской отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве администратора/административного управляющего;
- Знание английского языка (желательно от уровня intermediate и выше);
- Активная жизненная позиция, аккуратность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Высокая компьютерная грамотность;
- Отличные организаторские навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, оплата отпусков, оплата больничных листов);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18 00;
- ДМС (после прохождения срока испытания);
- Место работы м. Сокол
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179775 на должность Бизнес-ассистент от компании БОРДО SHOWROOM в городе (населенном пункте) Москва