от компании (организации): ООО В Проджект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26179806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя со знанием иностранных языков
Модельное агентство&продакшн VPOJECT MODELS с мировым именем объявляет конкурс на должность ассистента основателя компании. Мы ищем в свою молодую команду ответственного, организованного, целеустремленного человека, который умеет справляться с большим объемом работы, проявляет большой интерес к сфере моды, имеет большое желает работать и развиваться в этой сфере.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя со знанием иностранных языков
- Полная административная поддержка руководителя-Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка;
-
Travel-поддержка, поиск жилья заграницей, оформление виз;
-
Решение рабочих и личных задач, которые могут возникнуть в процессе;
- Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;
- Планирование и организация совещаний, встреч, переговоров, телеконференций, Skype-конференций;
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
- Контроль важных дат и знаменательных событий (напоминание, поздравления, подарки, организация мероприятий);
- Прочие life-style задачи (покупки, оплата счетов, досуг, брони ресторанов, искусство, управление недвижимостью и тд.).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя со знанием иностранных языков
- Опыт работы персональным ассистентом / личным помощником - от 1 года;
- Отличные деловые и коммуникативные навыки, высокий уровень грамотности;
- Всегда быть на связи (это НЕ значит работать 24/7, но иметь возможность включиться даже ночью, если потребуется);
- Опыт работы с юридическими документами и налоговыми службами/документамм;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Свободное владение письменным и устным английским языком. Знание французского языка будет преимуществом;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Умение логично обосновывать свою правовую позицию, находить подход к разным людям, выявлять потребности и искать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя со знанием иностранных языков
-
Гибридный/удаленный график работы;
-
Развитая корпоративная культура, в компании дружный молодой коллектив;
-
Возможность получения бесценного опыта и причастности к развитию и масштабированию одного из самых узнаваемых модельных агентств.
Если ты дочитал(а) вакансию до конца, хочешь решать интересные задачи и расти, а также знаешь, что справишься с вышеперечисленными обязанностями — направь вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы: "Я на 100% готов(а) с вами работать..."
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя со знанием иностранных языков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179803 на должность Офис-менеджер (делопроизводитель) от компании ООО Частная Охранная организация Гром в городе (населенном пункте) Москва