от компании (организации): SIAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 20000 до 60000 руб.
Вакансия № 26194975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26194975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26194975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор call-центра
SIAR стабильно развивающаяся компания. Наше агентство оказывает весь комплекс маркетинговых услуг. В связи с активным ростом и развитием компании, в нашу команду требуется Менеджер по обучению и развитию, в обязанности которого входит:
- Обучение Welcome (CRM, скрипт, продукт, технология продаж)
- Обучение телефонным продажам действующих и новых сотрудников;
- Повышение конверсии в работе call-центра
- Разработка обучающих материалов и скриптов.
- Выявление потребности в обучении. Диагностика проблемных мест.
- Контроль качества разговоров операторов колл-центра и менеджеров. Общие и индивидуальные тренинги
- Анализ продаж операторов call-центра (прослушивание звонков, ежедневный анализ и отчет по работе с клиентами)
Требования к работнику на вакансии: Координатор call-центра
- Опыт работы в продажах, опыт наставничества, опыт тренерской работы в call-центре не менее 2 лет
- Владение методами оценки и обучения персонала
- Умение самостоятельно подготовить программу тренинга с "0"
- Аналитические навыки, знание тайм менеджмента;
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная и речь.
- Желание развиваться в профессии корпоративного тренера;
- Инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор call-центра
- Интересная и творческая работа удаленно;
- Дружный коллектив;
- Стабильная работа и заработная плата ( фикс от 20.000+бонусы) в активно растущей компании;)
- График работы 5/2 с частичной занятостью, 2-3 часа в день(Сб, Вск, Гос. праздники выходные)
- Оформление по ГПХ.
Готовы к работе? Укажите в Сопроводительном письме "Хочу в команду", и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Будем рады видеть Вас в нашей компании, ведь Лучшие находят Лучших!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26194974 на должность Помощник менеджера/менеджер по работе с клиентами (СДЭК), г. Москва от компании GENERAL MICROWAVE в городе (населенном пункте) Москва