от компании (организации): ООО Аудиторская компания АЖИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26199680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26199680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26199680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник начальника участка эксплуатации (специалист АХО/ администратор)
Обязанности работника на вакансии: Помощник начальника участка эксплуатации (специалист АХО/ администратор)
Обеспечение содержания, ремонта и уборки административных зданий и прилегающей территории:
- Прием заявок от подразделений и арендаторов на выполнение ремонтных работ, необходимых для восстановления и поддержания работоспособности зданий и сооружений, инженерных систем имущественного комплекса, доведение их до начальника УЭ и персонала УЭ, ответственного за устранение неисправностей оборудования имущественного комплекса;
- Осуществление контроля за вывозом ТБО, чисткой кровли, уборкой снега в зимний период;
- Координирование и контроль качества выполняемых уборщицами и подсобными рабочими работ;
- Регулярная и своевременная работа по обеспечению подразделения необходимыми ТМЦ. Контроль запасов. Обеспечение наличия на объектах моющих средств, инвентаря, техники, контроль за бесперебойностью их работы, ремонта/замены;
- Учёт режима рабочего времени;
- Организация и контроль ведения необходимого документооборота;
- Подготовка заявок и получение счетов и договоров, актов выполненных работ от поставщиков услуг, материалов и комплектующих, необходимых для выполнения эксплуатационных и ремонтных работ;
- Ведение отчетной документации в соответствии с требованиями компании по направлениям своей работы.
Требования к работнику на вакансии: Помощник начальника участка эксплуатации (специалист АХО/ администратор)
- Образование: среднее специальное, высшее;
- Знание вопросов специфики содержания, эксплуатации, технического обслуживания, санитарной уборки административных зданий и прилегающих к ним территорий;
- Навыки составления деловой документации и ведения деловой переписки (журналы, отчеты, письма, служебные записки, акты) и систематизации информации;
- Уверенное владение офисными приложениями (Word, Excel);
- Командные навыки. Грамотное управление уборщицами, подсобными рабочими.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник начальника участка эксплуатации (специалист АХО/ администратор)
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
Своевременная выплата «белой» заработной платы (2 раза в месяц);
Испытательный срок - 3 месяца;
График работы (5/2): понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье;
Возможен временный и не продолжительный ненормированный график работы (при возникновении аварийной ситуации или производственной необходимости. Предусмотрена выплата премий при переработках);
МЕСТО РАБОТЫ: м. Белорусская, пешая доступность от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник начальника участка эксплуатации (специалист АХО/ администратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26199675 на должность Менеджер по работе с клиентами в медицинскую клинику от компании ИНПРОМЕД в городе (населенном пункте) Москва