от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26199920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26199920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26199920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель операций приема и размещения товара
Вам предстоит:
-
Руководство работой складского комплекса по сборке, упаковке и отправке заказов;
-
Координация действий смен, эффективное распределение ресурсов, контроль выполнения показателей эффективности;
-
Анализ текущих бизнес-процессов и разработка предложений и мероприятий по их оптимизации;
-
Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада;
-
Организация работы по развитию персонала и принятие участия в оценке, обучении и ротации персонала;
-
Взаимодействие со смежными отделами;
-
Участие в инвентаризации и других контрольно-учётных работах склада;
-
Ведение отчетности на ежедневной/недельной/месячной и квартальной основе;
Мы ожидаем:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 5 лет на управленческих должностях распределительного центра в крупных компаниях;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Опыт руководства коллективом от 100 человек. Успешный опыт работы с персоналом: мотивация, контроль, управление;
-
Опыт работы на складских комплексах класса А с конвейерным оборудованием - как преимущество;
-
Опыт оптимизации бизнес-процессов складской логистики;
-
Наличие управленческих компетенций (опыт управления коллективом от 100 человек);
-
Умение работать в режиме многозадачности, готовность к переработкам на этапе запуска склада.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;?
-
Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;?
-
Льготное питание на территории предприятия;?
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;?
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;?
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;?
-
График работы: 5\2
- Мы находимся (адрес); Московская область, Пушкинский р-н, ш. Ярославское, 218
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель операций приема и размещения товара
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26199918 на должность Помощник руководителя / Персональный ассистент от компании ООО Сошал Системс в городе (населенном пункте) Москва