от компании (организации): АО АСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 26201972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26201972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26201972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер технической поддержки (сменный график, 2-3 раб. дня в неделю)
АО «АСТ» компания аккредитована Минцифры РФ, как системный интегратор, предоставляет комплексные инновационные решения по обеспечению информационной безопасности, разработке ПО и внедрению интеллектуальных информационно-аналитических систем.
За более чем 20 лет стабильной работы на российском ИТ рынке команда АСТ реализовала более 300 проектов различного уровня сложности на базе разного рода технологических платформ. Среди наших клиентов представители различных отраслей: как в госсекторе, так и в бизнесе.
Наши направления деятельности:
- Информационная безопасность (аудит и аутсорсинг информационной безопасности);
- Разработка программного обеспечения (Big Data; высоконагруженные системы с разнообразным стеком технологии)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Прием заявок/обращений клиентов по телефону и электронной почте;
- Диспетчеризация входящих заявок в рамках сервисных проектов и согласованного SLA.
- Классификация заявок, установка приоритета, эскалация ответственным за исполнение.
- Отслеживание изменения статуса заявок, информирование пользователей о статусе.
- Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками по вопросам тех. поддержки.
- Взаимодействие с другими отделами компании в рамках выполнения работ по заявкам и контроль их выполнения.
- Заказ пропусков внутри отдела
- Работа с корпоративными заказчиками, партнерами по текущим задачам, решение конфликтных и непредвиденных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер технической поддержки (сменный график, 2-3 раб. дня в неделю)
- Владение ПК на уровне пользователя.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Желателен опыт работы в call-center, сервисных центрах, в отделе helpdesck, диспетчеризации.
- Опыт работы с подрядчиками, заказчиками.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы полностью соблюдаем ТК РФ;
- График 2/2, время работы с 7:00 до 19:00, в выходные работа удаленно;
- Прозрачную и понятную финансовую мотивацию: полностью официальная заработная плата, стабильные ежемесячные выплаты. премирование по итогам работы;
- Наша компания аккредитована Минцифры РФ: у нас есть программа льготной ипотеки под 5% годовых. Мы сможем предоставить бронь сотрудникам, подлежащим мобилизации, если имеется диплом о высшем образовании соответствующей специальности.
- У нас команда профессионалов, которые всегда готовы помочь;
- Для сотрудников оформляем полис ДМС, включая стоматологию.
В сопроводительном письме указывайте ожидания по з/плате, спасибо
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер технической поддержки (сменный график, 2-3 раб. дня в неделю)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26201968 на должность Бариста во ВкусВилл от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Раменское