от компании (организации): ООО Образовательные инновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26202172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26202172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26202172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Enjoy Camp — это сеть детский образовательных лагерей в России, Болгарии и Англии. На текущий момент мы самый крупный языковой лагерь в России, и мы продолжаем быстро развиваться.
Помимо детских лагерей, у нас есть несколько образовательных проектов для детей, связанных с робототехникой и портал детских лагерей.
Мы развиваемся с космической скоростью, а значит и количество задач возрастает. Поэтому нашему руководящему составу требуется личный помощник, который поможет снять с себя операционку.
Из-за высокой нагрузки, бывает забываются личные дела и пропускаются важные совещания, поэтому твоя ключевая миссия - взять на себя все организационные вопросы. Это значит, что ты должен включиться в работу по всем основным блокам и текущим задачам, а в последствии контролировать их самостоятельно, чтобы можно было сфокусироваться на более важных задачах и новых проектах. Ты станешь правой рукой исполнительного директора и радикально ускоришь движение его идей, проектов, процессов.
Мы ищем ассистента на помощь с бизнесовыми задачами (80%) и личными (20%)
В числе задач, с которыми ты будешь помогать:
-
поиск нужных людей;
-
изучение и обработка информации;
-
коммуникация с подрядчиками;
-
планирование рабочего графика руководителя;
-
организация встреч;
-
заказ и оплата товаров и услуг;
-
учет расходов;
-
сбор первичной документации для бухгалтера;
-
ответ на звонки, сообщения в мессенджерах и почте;
-
фиксирование задач и напоминание о дедлайнах;
-
организация деловых поездок и командировок и т.д.;
-
решение личных задач (договориться, найти, заказать, купить, организовать доставку);
Что ты получишь от работы с нами:
-
Знания и опыт одной из ключевых фигур компании;
-
Знакомство с успешными людьми, приобретение полезных связей;
-
Опыт работы в команде профессионалов, самых сильных в нише;
-
Возможность быстрого роста внутри компании;
-
Возможность частично дистанционной работы;
-
Обучение, книги за счет компании;
Какого человека мы хотим видеть:
-
Тебе комфортно с рутинными задачами, ты любишь поддерживать порядок во всех процессах;
-
Ты решаешь сложные комплексные задачи;
-
Не пугаешься авантюрных идей;
-
Ты доделываешь дело до конца, качественно и быстро;
-
Ты анализируешь задачи на входе, учитываешь риски и несешь финальную ответственность за результат;
-
Ты ведешь задачи аккуратно и системно — вся нужная информация и задачи зафиксированы, упорядочены и находятся в быстром доступе;
-
Ты ищешь способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить время, внимание и деньги;
-
Ты не хочешь тратить время на процессы, которые можно оптимизировать и автоматизировать, поэтому думаешь над регулярными задачами в терминах решений, которые будут экономить твой ресурс;
-
Ты умеешь держать несколько контекстов, приоритизировать главное;
-
Если ты внимательно читаешь вакансию, то напиши в сопроводительном письме кто был главным героем романа Дубровский;
-
У тебя хороший уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от своих решений на несколько шагов вперед;
Ты обладаешь качествами:
-
Высокие коммуникативные навыки, умение договариваться;
-
Проактивность. Сам видишь процессы, которые можно улучшить;
-
Умение схватывать на лету, оперативно решать вопросы;
-
Способность самостоятельно принимать решения без потребности в микроменеджменте;
-
Готовность помочь в любое время дня и суток (даже в праздничные дни);
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26202160 на должность Кладовщик в магазин автозапчастей от компании ИП Ермолаев Михаил Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва