от компании (организации): АО Авто-Евро в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 73000 руб.
Вакансия № 26204000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26204000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26204000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
АО «АВТО-ЕВРО» – один из лидеров рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Международная компания, в том числе, с развитой региональной сетью в России. Численность сотрудников - более 1500 человек по России.
Наши партнеры — поставщики крупнейших автомобильных мировых концернов.
- Мы активно растем и развиваемся, используя сложную ситуацию как возможность;
- Мы – единственные в отрасли не увольняли сотрудников весной 2022 года;
- У нас есть корпоративный учебный центр, который разработал программы для адаптации специалистов, пришедших из других отраслей экономики. Вам помогут быстро интегрироваться в рабочий процесс программы:
- "Основы конструкции автомобиля"
- "ТОР-10 продаваемых запчастей"
- "Кросс – продажи"
- "Главное о моторных маслах"
- Мы рады профессиональному и карьерному росту наших сотрудников, поэтому развиваем внутреннее обучение, помогаем нарастить необходимые компетенции, развиваем внутреннюю мобильность;
- Мы четко соблюдаем требования трудового законодательства РФ;
- Мы предлагаем дополнительные льготы (подарки к Новом году, скидки на продукцию для сотрудников компании, изучение английского языка на льготных условиях).
В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду двух специалистов по работе с клиентами (вторая линия поддержки, без продаж!)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- выстраивание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами Компании;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- оформление клиентского заказа;
- контроль отгрузок и платежей клиентов (работа с дебиторской задолженностью);
- помощь клиентам в решении их вопросов и обращений;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании для решения запросов клиентов (логистика, рекламации, бухгалтерия);
- своевременное и качественное предоставление руководству установленной отчётности;
- информационная и организационная поддержка менеджеров по продажам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- опыт работы в отделе продаж или в клиентском отделе;
- уверенный пользователь ПК (знание программ: Word, Excel, Outlook,1С (желательное требование));
- знание Excel на уровне ВПР, сводные таблицы, выборки, формулы;
- опыт работы с первичной документацией (счета-фактуры);
- опыт работы с CRM-системами (желательное требование);
- отличные навыки общения с клиентами;
- умение убеждать и работать с возражениями;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 09:0 до 18:00;
- Место работы: м. Мякинино , б-р Строителей, 4 к.1,БЦ «Кубик» 9 (офис компании находится в пешей доступности от метро);
- официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпуска и б/л;
- полностью «белая» заработная плата от 73 100 рублей (gross) + KPI. Совокупный доход 79 350 рублей (gross), возможность подработки;
- вкусные завтраки в офисе компании;
- скидки на продукцию компании, изучение английского языка на льготных условиях;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26203994 на должность Менеджер по продажам (выездная служба) от компании ХМК Наше здоровье в городе (населенном пункте) Москва