от компании (организации): ИП Барбосова Мария Александровна в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кассир, инкассатор"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26204642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26204642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26204642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер в офис
МАРБУХ - бухгалтерская компания.
Наша компания работает на рынке услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета с 2006 года.
Основу нашей деятельности составляет абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов.
Территориально офис компании расположен в центре г.Одинцово Московской области.
За время работы на рынке оказания бухгалтерских услуг наша фирма приобрела большой опыт и профессиональные знания в различных сферах бизнеса.
Нашими клиентами являются предприятия розничной, оптовой торговли, предприятия по оказанию услуг, компании общепита, производственные организации и т.д.
Мы стараемся строить долгосрочные взаимоотношения, чтобы стать постоянным и надежным партером для наших клиентов.
Девиз нашей работы - каждый клиент достоин хорошего бухгалтера, выступающего в качестве партнера, помогающего стоить бизнес.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер в офис
Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить:
- удобный график работы.График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье выходные.Возможны переработки, но это должно быть только в отчетный период
- официальное оформление. Для нас важно чтобы взаимоотношения были оформлены.
- вознаграждение: фиксированная часть и KPI. Оплата фиксированной части два раза в месяц, KPI по итогам месяца.
- социальный пакет. Социальный пакет собирается сотрудником самостоятельно, сотрудник может выбрать, то что нужно именно ему: ДМС, спорт, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- корпоративная IP-телефония
- повышение квалификации. Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники обучаются как внутри компании, так на внешних курсах и конференциях.
- карьерный рост. Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- подчинение руководителю Департамента бухгалтерского учета.
У Вас будет один руководитель, который будет направлять Вашу работу, контролировать и курировать. По всем вопросам взаимодействие только с ним. - наличие внутреннего аудитора в компании и внешнего налогового консультанта.В компании имеются все возможности в помощи решения сложных вопросов.
- работа с единомышленниками. При работе в нашей компании Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения.
- возможность проявить себя. У нас в компании открытая атмосфера со всеми преимуществами динамически развивающейся компании - быстро принимаем решения, используя гибкие методологии, растем. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер в офис
Как мы Вас представляем:
- Вы имеете профильное образование
- Вы прошли путь от бухгалтера до профессионала своего дела
- Вы любите решать сложные ситуации
- Вы имеете отличные знания Налогового законодательства и бухучета, составления отчетности
- Вы имеете опыт работы со всеми системами налогообложения
- Вы имеете опыт с разными видами деятельности
- Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах 1С Бухгалтерия 8.0
- Вы требовательны к себе и коллегам
- для Вас важно все выполнить в срок, и не любите когда другие не пунктуальны
- Вы любите быть в курсе всех изменений Законодательства, для Вас важен профессиональный рост
- а если у Вас плюс ко всему имеется сертификат проф.бухгалтера, то это является плюсом
- у Вас имеется опыт руководства подчиненными сотрудниками
Если большая часть из Выше сказанного относится к Вам, то с большей вероятностью наша вакансия именно для Вас, нам с Вами по Пути и сможем вместе достичь поставленных целей и материального благополучия.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер в офис
- ведение нескольких юридических лиц, обслуживающихся в компании, с разными видами деятельности, системами налогообложения
ведение бухгалтерского и налогового учета - контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы, кадровым учетом, отчетностью по зарплатным налогам. Данный участок ведется отдельным сотрудником.
- контроль за ведением товарного учета в товарных базах. Данный участок ведется отдельным сотрудником.
- формирование отчетности (кроме зарплатной)
консультирование клиентов по поводу финансово-хозяйственной деятельности, расчету налогов и т.д. - контроль за сбором первичной документации
сопровождение камеральных, налоговых проверок
работа в БИТРИКС
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества: - Мобильная связь
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26204624 на должность Кассир в столовую от компании ООО Шелби в городе (населенном пункте) Москва