от компании (организации): ООО Ларчфилд ЛСН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 26234247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке заказчиков / Customer Service Specialist
Стабильность и развитие в успешной динамичной компании:
Ведение заказчиков и документооборота в 1С (ERP), планирование, реализация товара в 1С КA ERP. Поддержка коммерческого отдела
Ваши обязанности:
-
Коммуникация с клиентами в России: прием и обработка заказов в 1С Комплексная Автоматизация (ERP). Отправка счетов и согласование их с клиентом. Предоставление информации клиентам о датах поставки товара;
-
Информирование клиентов о запланированных заказах. Согласование даты отгрузки таких заказов. Информирование сотрудников коммерческого отдела;
-
Подготовка договоров и спецификаций на основании информации, полученной от сотрудников коммерческого отдела;
-
Организация доставки товара покупателям по всей территории РФ, взаимодействие с транспортными компаниями. Оптимизация и повышение эффективности работы с транспортными компаниями. Оптимизация стоимостных параметров, консолидация отгрузок.
-
Оформление счетов для клиентов, контроль возврата документов от клиентов.
Обработка рекламаций. Ведение клиентского документооборота и заказов в 1С, формирование заявок клиентов
- Планирование поставок и складских остатков, занесение заказов клиентов в 1С
- Проверка дебиторской задолженности и оплат перед отгрузкой.
- Работа по оприходованию товаров с бухгалтерией (импорт).
- Размещение заказов поставщикам в России, сопровождение заказа с подготовкой и проверкой необходимых документов.
- Ведение папок с контактной информацией по клиентам.
Вы умеете:
- Работать с 1С, заводить информацию о клиентах и выставлять счета
- Организовывать транспортные доставки
- Заниматься планированием складских поставок
- Аккуратно работать с цифрами, проверять данные, вести детальную информацию в 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке заказчиков / Customer Service Specialist
- Новый бизнес-центр, рядом с метро Автозаводская
- Рабочие часы – с 09:00 до 18:00 , работа из офиса.
- Официальное трудоустройство;
- Квартальные и годовые премии к окладу
- Корпоративный ДМС
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке заказчиков / Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234243 на должность Специалист технической поддержки от компании MATCHER (ИП Дегтева Юлия Владимировна) в городе (населенном пункте) Москва