от компании (организации): ООО ПГ ВЕКПРОМ в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26235175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26235175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26235175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела / специалист call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела / специалист call-центра
- Работа с входящими звонками и заявками с сайта:
- консультирование, маршрутизация обращений.
- Взаимодействие с сотрудниками компании для решения вопроса клиента.
- Работа во внутренних системах компании.
- Исходящие звонки клиентам с целью сбора обратной связи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела / специалист call-центра
- Высшее образование, желательно техническое.
- Опыт работы Битрикс24.
- Опыт работы с клиентами по телефону от 6 месяцев.
- Четкая, грамотная речь. Высокий уровень коммуникаций.
- Ориентация на результат.
- Желательно техническое образование.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильной развивающейся компании, основанной в 2008 году;
- 100% соблюдение ТК РФ, работа в штате компании;
- 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
- 100% оплата сотовой связи и предоставление всех необходимых для работы инструментов;
- Корпоративное обучение, наставничество лучших сотрудников и руководителей, профессиональный и карьерный рост;
- Возможно повышение квалификации;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортные условия труда (комната для приёма пищи, кофемашина и т.д.);
- Материальная помощь от Компании по различным жизненным случаям;
- Социальные программы для сотрудников, поддержка руководства и коллег Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела / специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26235173 на должность Консультант 1С от компании АО МОСГАЗ в городе (населенном пункте) Москва