от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26240145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26240145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26240145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CPO
«РСХБ-ИНТЕХ» — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
«ЦИФРОВОЙ ОФИС СОТРУДНИКА» - это мобильное приложение, объединяющее сервисы корпоративного портала и цифрового офиса Банка: корпоративный мессенджер, управление повседневными задачами, корпоративные информационные сервисы рабочего и выходного дня, доступ к службе поддержки, кадров и др.
Обязанности работника на вакансии: CPO
- Организация работы продуктового направления (3 продуктовые команды)
- Разработка видения продукта/процесса и доведение его до успешной реализации
- Проработка и тестирование продуктовых гипотез
- Анализ метрик продукта
- Наблюдение, изучение, обсуждение и анализ требований конечных пользователей продукта/процесса
- Сбор потребностей и их систематизация в виде "историй" (описания процесса с точки зрения пользовательского опыта).
- Создание, поддержка и приоритизация бэклога по продукту/процессу
- Управление Agile командой, координация работ
- Проведений Agile церемоний
- Обеспечение планирования релизов совместно с заинтересованными лицами.
- Создание и поддержание отношений с заинтересованными лицами.
- Координация и взаимодействие с подразделениями банка для своевременного и качественного внедрения продукта и его элементов
- Отслеживание и измерение прогресса по продукту/процессу
Требования к работнику на вакансии: CPO
- Высшее образование по направлению ИТ, программирование, математики, кибернетики
- Понимание Agile методологии и роли Владельца продукта
- Опыт работы в качестве Владельца продукта – от 3 лет, с подтвержденным опытом успешного создания продуктов.
- Опыт управления ожиданиями стейкхолдеров уровня СЕО-2, формирования продуктовых стратегий, роадмапов, целей
- Технологический бэкграунд – опыт работы в одной из ролей (руководитель проекта, аналитик, архитектор, разработчик, UX по совокупности)
- Развитые аналитические, коммуникативные и презентационные навыки
- Внимание и высокий уровень эмпатии к пользователям и коллегам
- Умение принимать решения в условиях неопределенности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Конкурентоспособную заработную плату (отталкиваемся от ожиданий и квалификации кандидатов).
- ДМС со стоматологией (после исп.срока), льготные условия кредитования, корпоративное обучение.
- Гибкий график работы (возможность выбрать время начала рабочего дня).
- Удаленный или комбинированный формат работы ( при котором несколько дней в неделю можно работать в офисе).
- Современные технологии и подходы к ведению проектов, комфортную дружескую атмосферу.
- Работу в небольших командах, где решения принимаются "на лету", а бюрократия сведена к минимуму.
- Комфортный офис в Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: CPO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26240142 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами (ВБ, Вайлдберриз, Wildberries) от компании ИП Вершинина Наталья Вадимовна в городе (населенном пункте) Москва