от компании (организации): ООО Адлайм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26240783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26240783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26240783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог (Product marketing manager)
Меня зовут Ткаченко Максим, я интернет-маркетолог и владелец агентства “DDMA.ME” — делаем комплексный digital-маркетинг на основе данных с agile-подходом, мы эксперты в маркетинге экстра-класса с опытом более 15 лет, принимающие решения, опираясь на твердые цифры.
Я ищу продуктового маркетолога, который будет отвечать за упаковку наших проектов и проектов наших клиентов (ведем 4-5 проектов параллельно): лендинги, многостраничные сайты, презентации. коммерческие предложения (в основном лендинги) и работать над постоянным повышением конверсии, тестированием новых гипотез.
Мы не про конвейерную историю. Каждого клиента, которого мы берем, мы стремимся сделать лидером рынка. Глубоко погружаемся в каждый проект, тестируем множество гипотез. Дожимаем до результата.
Чем необходимо обладать:
- Опытом в разработке лендингов (обязательно);
- Хорошей насмотренностью;
- Понимания основ маркетинга;
- Способность глубоко погружаться в каждый проект;
- Стремление создавать упаковку с претензией на лидерство в нише;
- Навык работы в Figma будет плюсом.
Что нужно будет делать:
- проводить интервью с клиентом и, при необходимости, CustDev с его клиентами (но обычно, это остается на стороне клиента);
- составлять карту смыслов по продукту и компании;
- изучать рынок и конкурентов;
- строить CJM и JTBD;
- выдвигать ключевую идею как будет выглядеть упаковка клиента, его позиционирование, отстройка от конкурентов;
- разрабатывать УТП (основной оффер);
- разрабатывать прототип сайта/презентации.
- выдвигать и тестировать гипотезы по повышению конверсии (как микро-гипотезы аля "перекрасим кнопку", а так и более масштабные, вплоть до запуска нового бренда, смены позиционирования и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Продуктовый маркетолог (Product marketing manager)
- Полностью удаленный формат, вы можете работать из любой точки мира;
- Отсутствие графика работы, вы можете выполнять работу в любое удобное время, главное завершить проект вовремя;
- Трудоустройство по договору с самозанятым или ИП.
Если заинтересовала вакансия, откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог (Product marketing manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26240759 на должность Специалист/Менеджер по сертификации (Чертнаовская) от компании Л'Этуаль Производство в городе (населенном пункте) Москва