от компании (организации): ДИВАН.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26241357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26241357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26241357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бренд-менеджер
Вот уже 7 лет divan каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!
Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.
Мы постоянно растем и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ.
ЗАДАЧИ:
- Изучение рынка, потребителей и лучших практик. Мониторинг конкурентов, изучение бенчмарков у лидеров европейского рынка и наблюдение за startup-проектами в РФ и в мире, инициирование исследований и применение выводов в планах по разработкам нового продукта;
- Знание и изучение трендов мебельного/интерьерного рынка на профессиональном уровне – наблюдение за экспертами в индустрии мебельного и интерьерного дизайна, посещение выставок (онлайн-оффлайн), сбор и анализ данных, подготовка презентаций, обучение сотрудников компании, применение трендов к ассортименту компании;
- Формирование команды собственного дизайн-бюро внутри компании, поиск и сотрудничество с фрилансерами и именитыми российскими и международными дизайн-агентствами, с именитыми дизайнерами из разных стран;
- Формирование актуального состава товарного портфеля компании, защита стратегического плана развития по всем товарным направлениям и в разрезе продаж в компании, на основе данных изучения рынка и потребителей и контроль ее соблюдения на всех этапах деятельности компании – разработка продукта, производство и вывод в продажу, сопровождение продаж, продвижение;
- Определение метрик успешности группы товаров/категории/подкатегории/продукта - какую роль категория или продукт будет играть в ассортименте (первая цена, база, имиджевый, импульсный и пр.), в каком сегменте располагаться, какие плановые финансовые показатели продукт должен демонстрировать (формирование прогноза идеальных продаж, определение стандарта рентабельности продукта – низко или высоко маржинальный);
- Знание материалов и технологий, изучение новых и внедрение в ассортимент. Разработка с дизайнерами карты материалов и цветовой палитры ассортимента на сезон/год, контроль соблюдения стандартов материалов и колористики ассортимента;
- Разработка стандартов выкладки в каталоге на сайте и рекомендации для шоу-румов, контроль их соблюдения на сайте и проверка стандартов в шоу-румах;
- Подготовка плана разработок по направлениям в компании на период совместно с командой категорийных менеджеров, распределение разработок внутри продуктовой команды, соблюдение сроков разработки, участие в приемках промышленных образцов;
- Подготовка презентации по продукту для всех заинтересованных направлений – продажи (в части обучения продукту), контент (в части подготовки ТЗ для визуализации), маркетинг (в части определения аудитории и продвижения);
- Анализ обратной связи по продукту и осуществление доработок и улучшения продукта.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- Успешный опыт работы с аналогичным функционалом в крупных компаниях или торговых сетях;
- Опыт разработки айдентики продукта согласно требованиям бренд-бука, насмотренность в мебельном сегменте;
- Развитые аналитические способности, умение ориентироваться в больших массивах данных, видеть возможности и риски;
- Стратегическое мышление, сформированные навыки развития команды.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Обучение и наставничество от опытных коллег с первого дня работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Программу гибких льгот "divan life" до 50 000 руб. каждому сотруднику на спорт, медицину и путешествия;
-
100% оплата профильного обучения;
-
Скидку на мебельную продукцию;
-
Посещение мебельных выставок;
-
Корпоративный английский язык;
- Бодрую и адекватную команду, ориентированную на развитие, отсутствие бюрократии;
- Яркую и неординарную корпоративную жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26241345 на должность Менеджер кофейни от компании Travelers Coffee Life (ИП Волков Игорь Игорьевич) в городе (населенном пункте) Москва