от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26295490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
Команда Digital Reputation приглашает к сотрудничеству специалиста на вакансию: управляющий офисом, администратор, офис-менеджер.
Более 11 лет мы успешно реализуем проекты цифрового исследования и продвижения для крупных заказчиков. Работаем с онлайн-репутацией как для физических лиц, так и для больших корпораций.
Сейчас мы активно растем и нам нужны бесстрашные и быстрые люди в сферу внутреннего управления компанией :)
Наши требования просты и понятны:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года — обязательно
- Уверенное владение компьютером
- Любовь к порядку, ответственность и стрессоустойчивость — очень важно
- А еще важно уметь управлять людьми: подрядчиками, курьерами, водителями, сотрудниками
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Составление ежемесячного бюджета на АХО
- Мониторинг, регистрация и распределение входящих и исходящих писем и корреспонденции
- Взаимодействие с Арендодателем
- Контроль входной зоны — к нам заходят только сотрудники, курьеры, и кандидаты — вот и все
- Закупка канцтоваров и жизнеобеспечение офиса — да, у нас большой офис и более 100 сотрудников, а мы каждую неделю заказываем свежие фрукты, орехи и хороший кофе
- Координация работы водителей, курьеров, уборщиц, ремонтников — всех, кто хоть как-то причастен к общему порядку в офисе
- Документооборот: нужно будет печатать, сканировать, подписывать различные бумаги, регистрировать корреспонденцию и вести таблицы по документам
- Помощь в организации мероприятий (тимбилдинги, корпоративы)
- Выполнение поручений руководителя
Мы дадим:
- Достойную зарплату (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами — оклад)
- Оформление по ТК РФ — с первого дня
- График 5/2 09.00—18.00
- ДМС
- Широкие возможности для профессионального и карьерного развития
- Атмосферу крутой компании
- Отсутствие дресс-кода, самовыражение — это важно
- Офис на ст. м. Арбатская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295478 на должность Бизнес-аналитик / Менеджер проекта от компании ООО Компания ИнфоТек в городе (населенном пункте) Москва