от компании (организации): ООО Мидланд Хант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 26295494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Компания MidlandHunt является частью AIMS — Международной ассоциации консультантов по подбору топ-менеджеров и руководителей среднего звена в различных сферах. На рынке России мы работаем более 12 лет, наши партнеры крупные федеральные компании, такие как: Tele2, M.Видео, Х5, Глория Джинс, АЛРОСА, ЕВРАЗ, PepsiCo и т.д. Наша команда состоит из крутых экспертов, мы гордимся нашими проектами и амбициозными планами. Стань частью команды MidlandHunt.
Приглашаем кандидатов на позицию офис-менеджера с функциями секретаря
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса ~ 20 рабочих мест, закупка воды, канцелярии, координация работы курьерской службы, службы доставки, контроль работы клининга, поддержание чистоты в офисе;
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра: заказ и оформление временных и постоянных пропусков в здание и паркинг, внутренний документооборот, оплата счетов, контроль документооборота;
- Прием и перераспределение телефонных звонков, встреча посетителей(чай/кофе);
- Ведение рабочего календаря руководителя, управление общим календарем сотрудников, координация внутренних и внешних встреч, ведение деловой переписки, протоколирование, выполнение поручений руководителя;
- Ведение внутреннего документооборота, подготовка, отправка, и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы данных(E-staff), формирование и качественное ведение регулярной отчётности;
- Организация и координация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
- Обеспечение сохранности конфиденциальной информации, формирование положительного имиджа компании у посетителей, партнеров и клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Высшее/ незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, желание развиваться в сфере HR, recruitment;
- Уровень английского языка от В1 и выше – обязательное требование;
- Высокий уровень коммуникационных навыков (устных и письменных), грамотная речь, знание и соблюдение норм этики делового общения;
- Высокий уровень ответственности, самоорганизации и Time-management, умение работать в режиме многозадачности;
- Отличный уровень владения Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Знание основ ведения делопроизводства и порядка работы с документами;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Офис расположен в Бизнес-центре класса «А» в 2-х минутах ходьбы от Кремля, метро Лубянка;
- График работы с 9:30 до 18:30, 5/2;
- Оформление согласно ТК РФ
- Возможность развития внутри компании.
- Оформление согласно ТК РФ
- Возможность развития внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295492 на должность Офис-менеджер от компании Додо Пицца г. Москва (ООО АГОРА) в городе (населенном пункте) Москва