от компании (организации): ООО РЕВТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26295595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Reversed Technologies - эксперт в разработке программного обеспечения для fintech-сферы. Мы создаем решения, которые успешно используются финансовыми компаниями по всему миру.
В наш московский офис мы ищем Офис-менеджера - человека, который станет центром нашей саппорт-команды, возглавив процесс заботы о сотрудниках и управление самим офисом.
Чем предстоит заниматься:
-
под руководством административного директора продумывать и реализовывать административную стратегию компании в московском офисе;
-
обеспечивать, поддерживать и улучшать всю жизнедеятельность нашего офиса;
-
отвечать за взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией по вопросам аренды, ремонта, клининга, обеспечения нас нужным количеством воздуха и т.д.;
-
работать с нашими поставщиками и подрядчиками: курьерские службы, продукты, офисная мебель, техника, канцелярия, нотариальные конторы, бюро переводов и т.д.;
-
быть в связке со вторым офис-менеджером;
-
координировать работу кофе-леди;
-
помогать в организации внутренних и внешних мероприятий;
-
создавать уют в офисе, заботиться о чистоте и улучшать пространство вокруг себя;
-
встречать посетителей и отвечать на телефонные звонки;
Что от вас ожидается:
-
опыт работы офис-менеджером (или на схожих позициях) от 2 лет;
-
отличное понимание административных процессов, желание их оптимизировать и улучшать;
-
умение выстраивать процессы и управлять командами внешних подрядчиков;
-
знание английского языка (intermediate и выше);
-
отличное владение ПК и всем необходимым софтом;
-
умение приоритизировать свою работу;
-
стрессоустойчивость и многозадачность;
-
дисциплинированность и аккуратность;
Особенно ценим:
-
умение находить общий язык с окружающими вас людьми;
-
способность создавать вокруг себя уют;
-
пристальное внимание к деталям и готовность работать с документацией;
-
умение поддерживать позитивную атмосферу.
Что мы обещаем:
-
100% белая заработная плата, оформление по ТК РФ.
-
Оперативный и информативный feedback о результатах собственной работы;
-
Команду экспертов, которая всегда будет на вашей стороне, и для которой вы станете незаменимым партнером;
-
Всегда свежие фрукты и вкусные бизнес-ланчи за счет компании;
-
ДМС со стоматологией с первого дня работы;
-
Оплата такси по маршруту “дом-работа-дом”;
-
Спортивный и культурный отдых;
-
Офис на ст. м. Белорусская в БЦ "Белые сады"
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295593 на должность Специалист канцелярии от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва