от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26295652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис - продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
В настоящий момент мы активно ищем в нашу команду Бизнес-аналитика
Ваши будущие задачи:
- анализ и уточнение требований функциональных заказчиков, постановка задач разработчикам;
- разработка пользовательской и проектной документации;
- участие в проектировании систем (CRM Битрикс24, внутренние системы);
- анализ бизнес-процессов и обратной связи пользователей;
- участие в управлении изменениями систем, обеспечении «приживаемости» процессов внутри компании;
- внутренняя приемка работ у исполнителей;
- участие в построении общего roadmap разработки;
- участие в анализе экономической и бизнес-эффективности от внедрения новых функций.
Для нас важно: -
опыт разработки документации, описания бизнес-процессов;
-
опыт работы по внедрению/развитию внутренних систем ERP/CRM c фокусом на B2B продажи и интеграциями с внутренними системами;
-
опыт в направлении продуктовой разработки: генерация, проработка и приоритизация требований и предложений.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании с государственной аккредитацией;
- возможность предлагать свои идеи и влиять на результат;
- наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях;
- приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, скидки от партнеров, спортивное приложение для тренировок;
- льготная ипотека 5% от Сбербанка и Альфа-Банка
- офис в центре Москвы, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295648 на должность Accounting assistant and administrative coordinator от компании Embassy of Denmark в городе (населенном пункте) Москва