от компании (организации): ООО Инсайт Люди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 26295787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела документооборота
"Insight People" - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-, звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров.
Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за полтора года из начинающего агентства мы стали крупнейшим продюсерским центром полного цикла!
Сейчас Insight People - это:
Более 1300 блогеров на уникальном контракте, число резидентов постоянно обновляется, 62 региона присутствия, к концу года планируется 85. Более 850 млн человек уникальных пользователей – совокупный охват аудитории.
Нас уже 330 сотрудников в команде и ждем в свои ряды таких же драйвовых и активных людей, как мы!) Дальше – больше!
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение онлайн реестров по проектам производства/маркетинга/лицензирования;
-
Подготовка и контроль сроков отправки клиентской документации;
-
Планирование приходной части на месяц, контроль выставления счетов заказчикам и их оплаты;
-
Контроль согласования и приемки документов на стороне заказчиков, подписания, возврата и архивирования документации;
-
Координация спорных вопросов между производственными группами, блоком внутреннего документооборота и заказчиками (линейное продюсирование);
- Координация документооборота с подрядчиками.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела документооборота
-
Опыт работы в документообороте в медиа, СМИ, рекламе, видео производстве, кино
-
Ответственность, пунктуальность, педантичность, внимательность к деталям, усидчивость
-
Финансовое образование предпочтительно
Мы предлагаем: - Комфортный офис в пешей доступности от м.1905 года;
- График работы 5/2 ;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Интересные задачи, возможности для профессионального развития и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295786 на должность Менеджер проектов от компании ООО Ветсайнс в городе (населенном пункте) Дубна