от компании (организации): Аликсон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26295981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26295981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26295981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент первого лица компании
Всем привет!
Alikson Group - компания управляющая активами в IT секторе. В настоящий момент в группу компании входят бизнес-единицы IT дистрибуции, импорта, он-лайн и оффлайн торговли, консалтинга, а так же разработка ПО.
В 2022 году Alikson Group по оценке ВТБ, СБЕР и АЛЬФА входит в группу лидеров по темпам роста.
Наша цель - обеспечить условия для роста наших бизнес-единиц.
Наша миссия - создать комфортную экосистему для развития предприятий малого бизнеса.
Клиенты группы: федеральный оффлайн и оффлайн ритейл, дистрибьюторский сектор, нефтегазовый сектор, металлургия, государственный сектор, гособоронзаказ и другие.
А ещё - мы дружная, амбициозная команда единомышленников.
Мы внедряем новые нестандартные решения и постоянно движемся вперед.
Мы ценим развитие, профессиональный драйв и проактивность. Мы хотим, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с компанией.
Объявлен конкурс на вакансию «Персональный ассистент первого лица компании».
Что нужно делать:
- Организация рабочего времени руководителя, ведение графика встреч и поездок;
- Присутствие на встречах с руководителем;
- Поиск и подготовка аналитических, справочных материалов;
- Отчет по расходам перед бухгалтерией;
- Поиск и участие в мотивационных тренингах/конференциях;
- Поддержка деловых связей;
- Тревел-поддержка руководителя;
- Выполнение личных поручений.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы личным помощником/ бизнес-ассистентом с успешными подверженными кейсами обязателен;
- Английский язык не ниже B2 обязателен;
- Будет плюсом опыт работы в сфере e-com, интерес к данной сфере;
- Навыки коммуникации; переговоров, грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в банковских приложениях;
- Опыт тревел-сопровождения;
- Соблюдение поставленных дедлайнов;
- Наличие вкуса в визуале;
- Готовность всегда быть на связи, вовлеченность 24/7;
- Любовь к своей профессии и желание развиваться.
И про условия не забываем:
- Гибридный формат работы;
- Высокий уровень з/п (обсуждается на финальном этапе);
- Адекватный, доброжелательный руководитель;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Ну и конечно же , карьерный рост, главное твое желание и четко поставленные цели.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент первого лица компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26295978 на должность Секретарь на ресепшн в ТЦ от компании Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населенном пункте) Москва