от компании (организации): Рекламное агентство oneRA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 26296013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26296013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26296013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Мы - команда рекламного агентства 1RA.
Уже больше 14 лет мы предоставляем полный цикл рекламных услуг по самым разным направлениям - дизайн, сувенирная и полиграфическая продукция, медиабаинг, BTL&Event. Список на этом не заканчивается - мы открываем новые направления и захватываем новые рынки.
Мы всего 4 года в Москве (а начали свой путь в 2008 году в Новосибирске), и в нас жив дух стартапа и авантюризма. За это время мы собрали команду почти в 50 человек в московском офисе, а всего в компании нас уже более 100 человек.
Мы не просто ставим перед собой амбициозные цели - в тот момент, когда все мечтают удержать позиции мы растем в 2-3 раза. Ни коронавирус, ни февраль 22 года не смогли нас остановить. Кто-то сокращает штат, а мы открываем новые группы продаж и ищем единомышленников себе в команду.
Кто наши клиенты?
Ты их знаешь - это Сбер, Яндекс, Ozon, Х5 Group, Роскосмос, Транснефть, Норникель и другие. Мы жуткие сервисники. Срок жизни клиента в рамках компании - больше 2 лет.
Какие задачи предстоит решать?
- Встречать гостей, принимать входящие звонки и распределять их на сотрудников;
- Следить за образцами продукции;
- Контроль зоны с чаем, кофе и печеньками для сотрудников, заказ всего необходимого для нужд офиса;
- Работать с документооборотом - договора с клиентами и поставщиками, ведение реестра в электронном и бумажном виде;
- Взаимодействовать с сотрудниками, работающими на удаленке (документация, фото образцов по запросу);
- Совместно с ИТ-директором следить за работоспособностью оборудования;
- Взаимодействовать с администрацией бизнес-центра по различным вопросам;
- Следить за порядком в офисе.
Что хотим видеть от кандидата?
- Опыт работы с первичной документацией;
- Опыт работы в должности Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж от 1 года;
- Базовые знания программ Excel и 1С;
- Гибкость, проактивность, умение слышать и слушать.
А что взамен?
- Уровень дохода по итогам собеседования - слышим пожелания кандидата;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (офис в 7 минутах ходьбы от м. Автозаводская). Кайф нашего офиса в том, что это уютное здание на берегу Москвы-реки, где мы занимаем почти весь первый этаж. У нас даже стоит мангал во дворе;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Другие форматы трудоустройства по желанию кандидата мы также обсуждаем;
- Отпуск 28 дней в году, оплачиваемые больничные, в перспективе - ДМС;
- Молодая и драйвовая команда (средний возраст - 27 лет). Еще раз - мы абсолютно без тормозов. Мы отдыхаем так же жарко, как и работаем - летние и зимние корпоративы в лучших ресторанах Москвы, кальян и шампанское так же по расписанию;
- Внутреннее и внешнее обучение от компании;
- Интересные задачи (мы делаем то, что не могут другие и наслаждаемся процессом);
- Возможность вырасти внутри компании.
Если ты все еще здесь и тебе не терпится попасть на собеседование - пиши в сопроводительном письме “Привет, oneRa!”, и мы первым позовем тебя на встречу.
Добро пожаловать в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26296001 на должность Руководитель технической поддержки от компании Лига Цифровой Экономики в городе (населенном пункте) Москва